Разбираемся, что известно на данный момент. Журналистка Polygon Аллегра Фрэнк (Allegra Frank) написала материал про то, как бан игрока в Battlegrounds за просмотр трансляции противника вызвал споры в сообществе игры. Мы выбрали главное.
Что известно точно
28 июля появилась информация о бане игрока с ником Lotoe. Во время матча в PlayerUnknown's Battlegrounds он убил известного стримера Shroud.
Вскоре после этого Lotoe получил бан на неделю. Комьюнити-менеджер сообщил ему, что блокировка связана с тем, что он занимался стримснайпингом — просмотром трансляции противника во время игры.
Достоверно доказать факт просмотра трансляции нельзя, поэтому для принятия решения о блокировке разработчики смотрят на косвенные признаки: например, на историю подключений игрока.
Что говорит Lotoe
В разговоре с Polygon игрок рассказал, что не смотрит Twitch. Он считает, что попал под «перекрёстный огонь» — во время трансляции Shroud, предположительно, были случаи стримснайпинга, за которые банили других игроков.
Все решили, что я занимался стримснайпингом, только из-за того, что разработчики якобы не могут забанить без веской причины. На самом деле меня забанили в течение нескольких минут. Я не уверен, что они могли получить и рассмотреть сообщения о нарушении за такое небольшое время.
Lotoe, игрок в PlayerUnknown's BattlegroundsЧто говорят стримеры
Shroud пока никак не прокомментировал ситуацию, но его друг, Summit1G, игравший с ним в момент, когда его убил Lotoe, встал на сторону разработчиков.
Всё очень просто. Стримснайпинг — форма читерства. Читерство запрещено. Ничего сложного.
Summit1G, стример
Также во время одной из своих трансляций Summit1G объяснил, что обвинил Lotoe в стримснайпинге под влиянием эмоций.
Ну извините, не знал, что мне нельзя испытывать эмоции и обвинять кого-то в читерстве, если я не знаю наверняка, что они мошенничали. Как будто вы ни разу не называли кого-то читером в Counter-Strike, не имея ни малейшего понятия, правда это или нет.
Summit1G, стример
Что говорят разработчики
Ведущий дизайнер Battlegrounds Брендан Грин рассказал в своём Твиттере, что он рассмотрел случай с Lotoe, и бан игрока, по его мнению, был полностью обоснован.
Данные системы слежения показывают, что этот игрок несколько раз пытался подключиться к тому же лобби, что и его цель. Мы понимаем, что у нас нет прямых доказательств того, что он смотрел трансляцию, но мы не можем придумать ни одной другой причины, зачем кому-то пытаться попасть в то же лобби, в котором находится какой-либо стример, кроме как для получения превосходства в игре.
Брендан Грин, ведущий дизайнер PlayerUnknown's Battlegrounds
Помимо этого, Грин отметил, что системы отслеживания подобного поведения в игре собирают информацию постоянно, и если её данные не подтверждают полученное сообщение о читерстве, то игрока не блокируют.
Споры и взаимные обвинения разделили игровое сообщество на две части. Одни уверены, что Lotoe был забанен несправедливо, потому что у разработчиков нет возможности точно узнать, смотрел он трансляцию Shroud или нет. Также они требуют, чтобы Bluehole улучшила свою систему отслеживания и начала обращать на обычных игроков столько же внимания, сколько она уделяет стримерам.
Другие считают, что разработчики поступили правильно. Пользователь Reddit с ником Vaelorion даже нашёл доказательства тому, что Lotoe и ранее подключался к серверам, на которых играли популярные стримеры.
Читайте также
Последние новости