Следующая новость
Предыдущая новость

Баланс 2.0 в «Armored Warfare: Проект Армата»

02.12.2016 11:38

Уже скоро в экшене заработает «Баланс 2.0» – программа масштабных изменений игровой механики. Главная цель изменений – улучшить игру, чтобы она отвечала ожиданиям пользователей и представлениям Obsidian Entertainment о сбалансированном и интересном геймплее. В частности, нас ждет масштабный ребаланс техники, корректировка механики бронепробития и стрельбы, доработка физики и визуализации, новый контент и многое другое. Изменения коснутся также проблем геймплея на высоких уровнях и разрыва между разноуровневыми машинами, так что «Баланс 2.0» исправит ситуации, в которых игровые механики расходились с поведением реальной техники: будут скорректированы тактико-технические характеристики (ТТХ) машин и изменен подсчет прочности брони и урона. Благодаря этому низкоуровневые машины смогут наносить технике более высокого уровня ощутимые повреждения, а те, в свою очередь, повысят выживаемость за счет дополнительных инструментов и современных технологий.

Будет переработана и механика современных средств ведения войны: уже была повышена эффективность ПТУРов и увеличен запас дымовых гранат, а в дальнейшем игроков ждут и другие перемены. Также многие машины сменят класс или уровень, чтобы лучше соответствовать своей роли в сражении, а на их месте появятся новые боевые единицы. Это не говоря уже о балансировке навыков экипажа и командиров, переработке оборудования, перестановке техники и многом другом. Эти и другие изменения будут последовательно внедряться в ближайших обновлениях, а с сегодняшнего дня часть нововведений можно опробовать на тестовом сервере, работающем в закрытом режиме. Подать заявку на участие в обкатке «Баланса 2.0» можно на специальной странице, участники будут отбираться случайным образом и допускаться к тестированию волнами. А подробнее обо всех этих изменениях можно прочитать в специальном разделе на официальном сайте.

Источник

Последние новости