Следующая новость
Предыдущая новость

Авторы Conan Exiles объяснили акцент на проработку половых органов в игре

Разработчики из норвежской студии Funcom в разговоре с пользователями Reddit объяснили, почему в Conan Exiles уделено большое внимание обнажённой натуре и рассказали о планах ввести в игру механизм кастрации.

4 февраля разработчики Conan Exiles провели сессию AMA («Спроси меня что угодно») на Reddit где, помимо всего прочего, обсудили технические аспекты игры: пообещали улучшить производительность и доработать боевую систему для более комфортной игры.

Также разработчики из Funcom рассказали, как они пришли к идее полного обнажения и изменении размера половых органов при создании персонажа.

По их словам, кастомизация гениталий была необходима для соблюдения равенства между мужским и женским персонажами. Изменение размеров женской груди присутствовало в игре с самого начала — эту особенность разработчики перенесли из предыдущей игры студии MMORPG Age of Conan.

Мы обсуждали наготу еще на ранних стадиях разработки и решили, что она была именно тем, чего мы хотели в нашем лоре и сеттинге. Ползунок [изменения размеров мужских половых органов] был естественным развитием этого решения. Особенно, учитывая что мы имели такой же ползунок для женской груди. Равенство и всё такое.

Представитель Funcom

Помимо этого, Funcom ответили на вопрос, касательно возможности человеческих жертвоприношений и собирания трофеев с поверженных противников.

Подобно тому, как вы захватываете рабов [одна из возможностей игры], мы бы хотели чтоб у вас была возможность оттаскивать пользователей к вашим алтарям и приносить их в жертву для получения бонусов. Мы также можем добавить специализированное ритуальное орудие.

Кроме того, мы действительно хотим, чтобы вы могли собирать отрубленные головы противников и нанизывать их на пики, расставленные вокруг вашей базы. А может быть даже и... кастрировать.

Представитель Funcom

Система захвата персонажей в рабство

По словам разработчиков, идеи для игры они черпали в таких симуляторах выживания как Minecraft, ARK: Survival Evolved и DayZ.

Наше видение игры состоит в том, чтобы нащупать тонкую грань между Skyrim и Minecraft. Мы хотим сделать игру, где игровые персонажи населяют живой, дышащий мир, но при этом игроки по настоящему оказывают влияние на этот мир, становясь с ним единым.

Система захвата персонажей в рабство

Также разработчики пообещали добавить в игру новые механики, в числе которых гниение дома, магия и некромантия.

Conan Exiles — многопользовательская игра с элементами выживания, вышла в ранний доступ Steam 31 января. 4 февраля разработчики сообщили, что сервера игры не выдерживают из-за большого наплыва игроков.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости