Разработчики заявили, что пользователи Фейсбука получат еженедельные трансляции с различными аспектами игры и её сообщества. Первое время созданием роликов будут заниматься специальные менеджеры, а в дальнейшем планируется привлечение знакомых студии авторов видеоконтента. Детали соглашения пока неизвестны.
Руководитель подразделения глобального сотрудничества Facebook Лео Олебе (Leo Olebe) отметил, что они связались со студией Bluehole сразу после релиза игры и предложили стать деловыми партнёрами.
Ранее Facebook уже заключала подобные соглашения ради эксклюзивного контента для своей платформы. С компанией сотрудничают различные киберспортивные команды, производитель графических ускорителей и процессоров Nvidia, а также разработчики Blizzard. По словам Олебе, партнёрство с создателями Playerunknown's Battlegrounds — это следующая ступень в развитии Facebook и её игрового направления.
Playerunknown's Battlegrounds вышла в раннем доступе Steam 23 марта 2017 года и быстро стала одной из самых популярных игр сервиса Valve. Полноценный релиз экшена запланирован на конец 2017 года.
Читайте также
Последние новости