Следующая новость
Предыдущая новость

Авторское мнение: 9 лучших игр издателя Deep Silver

Авторское мнение: 9 лучших игр издателя Deep Silver

       Дорогие друзья, настал момент продолжить наше шествие по лучшим играм известных мировых издателей. За последние несколько выпусков блога мы успели пробежаться по играм таких мастодонтов, как Capcom, Activision, Bethesda, Atari и Codemasters.

      Для тех, кто пропустил -
Авторское мнение: 10 лучших игр издателя Codemasters
Авторское мнение: 13 лучших игр издателя Activision
Авторское мнение: 13 лучших игр издателя Atari
Авторское мнение: 10 лучших игр издателя Bethesda Softworks
Авторское мнение: 13 лучших игр издателя Capcom

       Сегодняшним гостем станет относительно молодая немецкая компания Deep Silver, являющаяся частью медиакомпании Koch Media. История издательства начинается с 2002 года. За первую пятилетку Deep Silver активно набивает руку на проектах довольно среднего пошиба, а в 2008 открывает североамерикансоке подразделение, после чего активно пробивается на рынок крупнобюджетных проектов среднего класса. Сегодня мы вспомним о 10 лучших играх, которые компании удалось издать за 15 лет своего существования.

    DEAD ISLAND

       Пожалуй, самым прорывным проектом, позволившим Deep Silver повысить свой статус в глазах мировой игровой общественности стал зомби-триллер Dead Island, разработанный знаменитой польской студией Techland, задолго до этого успевшей прославиться боевиками Chrome и вестерном Call of Juarez. Dead Island разрабатывалась долгих 6 лет, начиная с 2005 года. Про игру многие успели забыть, но повторный анонс в феврале 2011 года заставил игроков с трепетом ждать новое творение поляков. Рейтинг ожиданий был как никогда высок, особенно после продемонстрированного CGI-трейлера, в котором нам показали драматичную историю молодой семьи, чей ребёнок оказался укушенным одним из оживших мертвецов. В конце сентября того же 2011 года игра появилась на прилавках и отличилась достаточно высокими продажами. Критики и игроки в целом также остались довольны, но памятуя о трейлере, всё же высказали претензии по поводу не самого лучшего сюжета. Так Dead Island стала флагманом издательства - под маркой бренда уже успели выйти аддон Dead Island: Riptide и очень средние Escape from Dead Island и Dead Island: Retro Revenge. Ко второй полноценной части серии судьба же оказалась совсем неблагосклонной. Вот уже который год проект висит на волоске и о работе над ним пока практически ничего не известно. Однако создатели первой части из Techland уже успели за это время выпустить духовного наследника и продолжателя идеи в лице замечательной Dying Light.

    THE SECRET FILES: TUNGUSKA

       В 2006 году многие ещё не вставшие на ноги издательства в основном брались за продвижение проектов в жанре point'n'click квест, в те времена переживающего второе рождение в европейском сегменте, благодаря успеху дилогии Syberia Бенуа Сокаля. Большинство представителей оных не имели коммерческого успеха, да и сами мягко говоря, не отличались качеством и прорывными для жанра особенностями. В 2006 году на головы игрокам свалилась The Secret Files: Tunguska - типично построенная по лекалам Syberia квестовая адвенчура, разработанная малоизвестной немецкой студией Fusionsphere Systems и рассказывающая об интригующих похождениях девушки Нины Каленковой, разыскивающей своего похищенного кем-то отца. Игру приняли тепло и называли её одним из лучших представителей жанра. Игроков зацепил увлекательный сюжет и хорошей графикой игру тоже не обделили. В итоге The Secret Files стала успешной серией, насчитывающей на данный момент три основные части и небольшой спин-офф. Однако последние несколько лет о франшизе ничего не слышно. Возможно это затишье перед бурей, а может серию попросту забросили, ведь третья игра хоть и была неплохой, но не принесла желаемых результатов.

    NAIL'D

       Выстрелившая в 2008 году гоночная аркада Pure от разработчиков из Black Rock Studio задрала новую планку качества безумных развлечений на всевозможном транспорте, к тому же создала практически отдельный поджанр гоночного безобразия, задействовав в качестве главного передвижного состава, неожиданно, квадроциклы. Поляки из студии Techland, в перерыве между разработкой Dead Island, склепали достаточно весёлую и динамичную Nail'd и выпустили её в конце 2010 года на прилавки. Не знаю, стоит ли называть данный проект клоном Pure, ибо здесь нет ни трюков, ни сборки своего квадроцикла, ни каких-то разнообразных режимов. Nail'd - это очень стандартная гонка, отличающаяся хорошим дизайном трасс и бодрым саундтреком. Про динамику конечно стоит сказать отдельно. Представьте себе Pure, который ускорили в несколько раз. Плюс на локациях здесь постоянно что-то происходит - то самолёт низко пролетит, то поезд проедет, то вертолёт неожиданно выскочит во время вашего безумного прыжка. В общем, первые часа полтора-два скучно вам точно не будет. Конечно, обидно, что соперники на первых порах достаточно медлительны и обогнать их не составит особого труда. Лишь под конец всех соревновании они хоть как-то начнут себя проявлять. Хоть Nail'd и не переплюнул Pure, проект поляков всё же имеет довольно много плюсов, поэтому даже средней игрой назвать её у меня лично не получается.

    S.T.A.L.K.E.R. - CLEAR SKY

       Неприятная участь ждала вторую игру из серии S.T.A.L.K.E.R. с подзаголовком "Чистое Небо". В 2008 году только ленивый не пнул студия GSC GameWorld под зад за то, что та выпустила в свет настолько неиграбельный продукт, что аж плакать хотелось. Однако невероятное количество программных ошибок, сырого кода, несрабатывающих скриптов и плохой оптимизации не испугало игровое сообщество, которое вскоре дождалось таки желанных патчей и насладилось игрой сполна. "Чистое Небо" является приквелом, рассказывающим о том, что было за год до того, как Зона превратилась в кромешный ад, который мы наблюдали в "Тени Чернобыля". Deep Silver вызвалась издавать игру за рубежом взамен отказавшейся продолжать сотрудничество THQ. Игра, несмотря на довольно низкое исполнение на старте, продалась успешно, но немецкое издательство не захотело сотрудничать с GSC снова, поэтому вышедшую через год на данный момент последнюю часть серии "Зов Припяти" украинцы издавали сами.

    RISEN

       Risen - это не что иное, как идейный продолжатель серии Gothic, права на которые разработчикам из Piranha Bytes пришлось с горестью оставить скандальному издательству JoWood после выхода третьей части. На данный момент серия обзавелась тремя основными частями, вышедшими в 2009, 2012 и 2014 годах. Во второй части акценты девелоперов несколько сменились и игра стала походить на "Пиратов Карибского Моря". Тем самым разработчики хотели отойти от сравнения с серией Gothic, но заложенные основы механики, общая структура открытого мира и его ручная проработка этого сделать не позволили. Основные претензии как игроки, так и критики связывали с откровенно деревянной анимацией всего и вся и устаревшей графикой, но на это вполне можно закрыть глаза, ведь Piranha Bytes никогда не располагала огромными бюджетами для своих проектов. На данный момент ребята поставили точку в развитии серии, завершив её третьей игрой, объединившей тематики первой и второй части. Но кто знает, может быть в будущем они ещё посотрудничают вместе с Deep Silver и выдадут ещё пару таких же тёплых и ламповых ролевых проектов, коими были игры серии Risen.

    CATHERINE

       Пожалуй, одна из самых необычных игр в портфолио издательства Deep Silver - это Catherine, разработанная японским разработчиком и издателем Atlus. Игра вышла в 2011 году на PS3 и XboX 360 и представляла из себя взрослую аниме-адвенчуру, в которой создателям удалось объединить классный сюжет и мозголомный игровой процесс. Catherine - это такая помесь головоломки и ролевой игры про жизнь тридцатилетнего раздолбая, которого окружающие принуждают к семейной жизни. Его постоянно преследуют мистические видения, приводящие к таинственным для окружающих смертям огромного числа таких же парней. В реальности же он тоже разрывается между двумя девушками, решая насущные на эту тему проблемы. Взрослой аудитории игра определённо понравится, ведь в ней затрагиваются довольно интересные жизненные темы. Например, знали ли вы, что девушка, которая пойдёт на всё ради брачных уз, бывает в действиях пострашнее любого кровожадного маньяка из Outlast.

    METRO: LAST LIGHT

       Пока GSC GameWorld корпела над своим долгостроем в лице S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, довольно много сотрудников успело убежать из под их крыла. Основав новую студию 4A Games и заручившись поддержкой издательства THQ, в 2010 году они выдали атмосферный шутер Metro 2033 с примесью хоррора, тем самым обеспечив себе неплохой кредит доверия. Однако со второй игрой THQ справиться не удалось и права на почти готовый проект отошли к Deep Silver. Не желая вмешиваться в работу студии издательство дало согласие на то, чтобы завершить оставшуюся часть игры и выпустить её в свет. Так в мае 2013 года появилась вторая часть серии с подзаголовком Last Light. На этот раз разработчики не брали за основу роман Дмитрия Глуховского, а отправили героя по альтернативному пути. В целом проект похорошел как графически, так и геймплейно и стал достойным представителем жанра антиутопического фэнтези, который рассказал неплохую историю о людях, их взаимоотношениях и борьбе за свою жизнь в условиях постапокалипсиса. С нетерпением и затаив дыхание ждём выхода третьей части, которая вновь погрузит нас в этот неведомый, но такой знакомый и родной разрушенный мир.

    SAINTS ROW 4

       Ещё одна серия издательства THQ, которая попрощалась со своим хозяином. После выхода третьей и самой удачной игры серии дела у THQ шли не самым радужным образом, а потому в 2013 году четвёртую часть анонсировала уже Deep Silver. Разработкой занималась всё та же студия Volition, а градус безумия на этот раз превысил все допустимые нормы. Как и в предыдущих частях серии, игрок управляет лидером банды Святых, неожиданно осевшего в Белом доме и ставшего президентом США. Действие игры разворачивается уже в знакомом по прошлым частям вымышленном городе Стилпорт, преобразованном под ретрофутуристическую антиутопию с элементами Вашингтона. Забудьте про реализм и продуманный сюжет - в этой игре всем правит пафос, юмор и беспредел во всём. Даже главный герой превратился во внебрачного сына всех супергероев вместе взятых. Скоростной бег, телекинез, заморочка, магические навыки - раз плюнуть, ведь мы умеем всё на свете. Жаль только, что сюжет в этот раз получился на голову слабее третьей игры, а графика и вовсе не изменилась. На данный момент студия Volition работает над проектом Agents of Mayhem - драйвовым боевиком в стилистике серии Saints Row и мультяшной графикой на манер Overwatch. Выйдет ли из этого что-либо удачное узнаем в августе этого года.

    WASTELAND 2

       Кто бы мог подумать, что рано или поздно настанет момент, когда миру явится продолжение постапокалиптической ролевой игры Wasteland, вышедшей аж в далёком 1988 году из под пера легендарной студии Interplay. Именно Wasteland является прародителем знаменитой серии Fallout, и именно его же создатель Брайан Фарго решил, что пора бы вспомнить былое. Так в 2012 году студия InXile Entertainment анонсировала Wasteland 2, объявив сбор средств через платформу Kickstarter. Чуть позже у игры появился официальный издатель в лице Deep Silver, а игра успешно увидела свет, полноценно выйдя из раннего доступа в сентябре 2014 года. Игра получилась отличной и сумела выдавить ностальгическую слезу даже с самых крепких духом поклонников первых частей Fallout и первой Wasteland. Бесподобный сюжет с кучей развилок, моральным выбором, который с лёгкого мановения руки превращается в фатальный, увлекательный игровой процесс и тактический праздник для любого игрока, знающего в этом толк - всё это Wasteland 2. И это, пожалуй, один из лучших проектов, выпущенных на данный момент под крылом немецкого издательства Deep Silver.

       На этом всё! Следующий выпуск будет посвящён одному из крупнейших мировых издателей игровой продукции - Electronic Arts. До скорых встреч на страницах Playground.ru!


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости