8 августа 16:42
Автор: Rusl admin Рубрика: статьи в блогах

Автор The Long Dark: «Я больше никогда не зайду на Reddit»

игровые новости

Основатель компании Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) рассказал о проблемах общения небольшой инди-студии с самыми агрессивными из своих фанатов.

По словам Лиропа, в разработке игр в раннем доступе Steam бывают как положительные стороны, когда он чувствует поддержку покупателей, так и отрицательные, когда ему хочется залезть под стол и остаться там.

Разработчик рассказал, что самым тяжёлым моментом во время создания The Long Dark для него стала 22-дневная рекламная кампания с отсчётом, в конце которого студия хотела анонсировать версию для PlayStation 4 и даты финального релиза, а также показать новый сюжетный режим игры и трейлер. Этим авторы хотели заново привлечь пользователей, которые ушли из игры, не дождавшись добавления сюжета.

Лироп отметил, что несмотря на успешную работу над проектом, в любой момент всё может пойти не так, как задумано. Небольшая группа пользователей решила, что по истечении отсчёта состоится выход финальной версии игры.

Некоторые люди из сообщества говорили: «Им лучше выпустить игру в конце этого отсчёта, или мы очень разозлимся». Пришлось делать выбор: вмешаться и пытаться «обезвредить» подобные заявления, или же просто оставить всё как есть. И я решил не вмешиваться, потому что не увидел смысла делать подобную кампанию и быть на слуху, а потом пытаться успокоить всех ещё до официального анонса, сказав при этом: «Ой, на самом деле, ребята, там ничего интересного. Не стоит ждать слишком многого». - Рафаэль ван Лироп, основатель и креативный директор студии Hinterland

Лироп добавил, что, вероятно, он был слишком наивен, а разработчики слишком сильно гордились своим продуктом, однако студия, в конце концов, выпустила пресс-релиз.

После анонса мы заметили отрицательную реакцию со стороны части фанатов. Их было немного, но такое меньшинство обычно оказывается самым громким. Примерно несколько сотен человек в Steam и несколько десятков на Reddit были очень расстроены. Многие из них кооперировались, и мы стали замечать махинации с обзорами. - Рафаэль ван Лироп, основатель и креативный директор студии Hinterland

По словам Лиропа, раньше он с коллегами никогда не видел больше 10 отрицательных отзывов в Steam за сутки, однако на следующий день после публикации трейлера, The Long Dark получила 110 таких оценок.

​Внезапно я стал получать все эти ужасные вещи по почте и в социальных сетях, в которых говорилось какой я ***** [неприятный человек] и как они все надеются, что моя компания разорится. - Рафаэль ван Лироп, основатель и креативный директор студии Hinterland

Основатель студии добавил, что давно работает в индустрии и знает о подобных вещах, однако не ожидал такой реакции и отказывался спокойно игнорировать эти заявления. Также по словам Лиропа, 99% игроков выражали ему свою поддержку, а реакция исходила от более заметного меньшинства, которому его игра была небезразлична.

​Это, наверное, был единственный момент во всей работе, когда я чувствовал себя паршиво из-за того, как всё обернулось. [...] Я был очень удивлён реакцией некоторых людей и тем, как они направили её на меня лично. Я больше никогда не зайду на Reddit и не считаю, что это хорошее место. Очевидно, там есть множество приятных пользователей и я надеюсь, что они переберутся на другие площадки. Но я не буду уделять время группе людей, которые считают подобное отношение ко мне и моей команде нормальным. - Рафаэль ван Лироп, основатель и креативный директор студии Hinterland

Разработчик также высказался и по поводу общего состояния интернет-сообщества.

​Я думаю, что в интернет-культуре что-то сломалось, если можно так сказать. Вся эта агрессия теперь считается нормальной, и вроде бы надо смириться, но я с этим не согласен. - Рафаэль ван Лироп, основатель и креативный директор студии Hinterland

По словам Лиропа, он не считает, что испытал самую негативную реакцию из возможных. Разработчик объяснил, что не хочет привлекать к себе лишнее внимание этой историей и есть люди, которые испытали гораздо более ужасное отношение пользователей, которое он сам никогда бы не перенёс. Лироп заявил, что рад был поделиться новостями с игроками, даже несмотря на отрицательное отношение многих из них.

С тех пор многие из них извинялись передо мной, а я извинялся за то, как реагировал на их слова. Я всегда учусь. Ну или стараюсь. Есть такой момент в управлении небольшой независимой студией с открытым подходом к работе: ты оказываешься уязвимым. И я думаю, это правильно. Мы должны открываться, мы должны хотеть это делать. Но здесь я провожу черту. В определённый момент я отказываюсь быть грушей, которую они бьют из-за того, что расстроены. - Рафаэль ван Лироп, основатель и креативный директор студии Hinterland

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Email Subscription
Новые статьи блога