Дин Холл, известный как автор игры DayZ, в серии твитов раскритиковал разработчиков из студии Wildcard. Недавно авторы ARK: Survival Evolved объявили о двукратном повышении цены на проект в Steam. Представители компании объяснили, что изменения стоимости необходимы для поддержания одной цены на всех платформах. Консольная версия игры в России стоит как и любой другой AAA-проект 4 399 рублей. В Steam за счёт региональных цен ARK: Survival Evolved можно купить за 1 049 рублей.
Холл возмутился ценовой политикой Wildcard и заявил, что компания в целом потеряла связь со своими фанатами.
Проясню свою позицию: повышение цен на ARK: Survival Evolved — это просто возмутительно.
ARK — это игра, которая даже рядом не стоит с такой ценой. Это банальная и чистая жадность. Она показывает, насколько разработчики далеки от сообщества.
Один из пользователей поинтересовался, не связан ли гнев Холла с тем, что игра всё ещё не готова для полноценного релиза. На данный момент ARK: Survival Evolved находится в раннем доступе.
Проблема, о которой я говорю, в том, что игра ещё далека [от завершения]. Она очень забагованная. Думаю, это показатель очень плохой связи с сообществом.
Геймдизайнер заявил, что прежде чем выставлять ценник в 60 долларов, необходимо довести игру до уровня AAA-проектов. Другой участник обсуждения напомнил Холлу, что его собственная игра DayZ, также далека от завершения.
Ты что, смеёшься? Слышал когда-нибудь про маленькую игру под названием DayZ?
В ответ Холл отметил, что подписчик намеренно переводит разговор в другую тему.
А вы когда-нибудь слышали о подмене тезиса?
Другому пользователю, также апеллировавшему к DayZ, геймдизайнер дал более развёрнутый ответ относительно правил риторики.
Вы подменяете понятия в своём аргументе, а именно — критикуете человека, сделавшего заявление, а не само заявление. Неплохо.
В 2013 году Холл в составе студии Bohemia Interactive выпустил DayZ в раннем доступе Steam. Фанаты продолжают критиковать многопользовательскую игру за баги и нестабильную работу, а большинство отзывов о проекте в онлайн-сервисе Valve отрицательные.
Геймдизайнер покинул студию в ноябре 2014 года и основал собственную компанию RocketWerkz. Первым проектом должен быль стать космический симулятор Ion, однако его разработку прекратили.
На данный момент в раннем доступе находится другая игра RocketWerkz под названием Stationeers. Это ещё один космосим, вдохновлённый ролевой игрой Space Station 13.
Читайте также
Последние новости