Стали известны некоторые технические подробности версии Assassin's Creed Origins для анонсированной на днях консоли Xbox One X. Напомним, ранее Microsoft не единожды упоминала о том, что её новая приставка без проблем справится с нативным 4К-разрешением в играх. Компания также неприкрыто высмеивала консоль конкурента - PS4 Pro, заявляя, что она не сможет выдавать 4К без технологии апскейлинга. Как оказалось, у Xbox One X в этом плане тоже будет не всё так очевидно.
Assassin's Creed Origins будет работать на Xbox One X в динамическом разрешении 4K. Об этом заявил продюсер проекта Жюльен Лаферриер в интервью для YouTube Live. То есть, иногда игра действительно будет выдавать нативное 4К, но во время интенсивных сцен Origins будет переходить на более низкое разрешение. По такому же принципу будет работать и версия для PlayStation 4 Pro. На вопрос касательно частоты кадров продюсер ответил довольно уклончиво, сообщив, что они "стараются достичь максимально возможного результата на каждой платформе".
Релиз Assassin’s Creed Origins состоится 27 октября 2017 года. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. События новой части, как уже давно стало известно благодаря многочисленным утечкам, будут происходить в Древнем Египте. Больше подробностей об Assassin’s Creed Origins можно узнать по этой ссылке.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости