Следующая новость
Предыдущая новость

Assassin's Creed: Origins - будущий фундамент серии

Assassins Creed: Origins - будущий фундамент серии

Выход Assassin's Creed Origins уже не за горами и Ubisoft обещают нам, что исследование Египта станет самым огромным приключением, которое мы когда-либо видели. Та самая «историческая песочница», которая стала главным отличительным символом серии Assassin's Creed, теперь станет еще масштабнее, еще нелинейнее и навсегда изменит представление игроков об играх с открытым миром.

Об изменениях в сюжетных и второстепенных миссиях

Несмотря на то, что с хронологической точки зрения Assassin's Creed Origins отправляет нас в далекое прошлое, изменения в принципах подхода к строению миссий, свободному перемещению по игровому миру и его исследованию сделаны с оглядкой на будущее как самого сериала, так и технологий игростроения в принципе. 

Одно из главных и самых необычных нововведений – новый принцип подхода к получению и прохождению игровых миссий. Если раньше игроку, по сути, навязывали и само задание, и путь его прохождения, а свернуть с пути не разрешалось вовсе, то теперь все это находится исключительно под контролем самого игрока. Как вариант, выполнение миссии можно начать в любой момент, прерваться в абсолютно любой момент и отвлечься на совершенно новое задание, после чего можно выяснить, что некоторые миссии и вовсе можно комбинировать и завершить одновременно. В качестве примера Ubisoft описали случай, когда одна из миссии требует убийства одного из военачальников, а другая требует совершить убийство врага при помощи крокодила. И теперь одно другому точно не помешает.

Ubisoft пытается как можно сильнее размыть границу между основными сюжетными миссиями и второстепенными. Таким образом, они хотят доказать игрокам, что студия проделала титанический труд над постановкой важнейшего компонента игры и побочные задания не уступят основным ни в качестве, ни в подаче, ни в эмоциональности. Конечно, не обойдется и без совсем маленьких или простых миссий, но и они смогут подарить несколько неожиданных сюжетных или геймплейных поворотов. Главная цель, поставленная Ubisoft – заставить игрока быть заинтересованным и вовлеченным в игру на все сто процентов.

Персонажи также станут упоминать события, которые произошли в результате вмешательства игрока, смогут вспомнить ту или иную персону, связанную с пройденными заданиями. Все это очень важно и правильно, ведь благодаря таким мелочам чувствуется целостность игрового мира, происходящее вокруг перестает казаться просто игровой постановкой, но напротив – все оживает и начинает играть новыми красками и подталкивает к изучению всего, что находится вокруг.

О Египте и проработке игрового мира

Несмотря на то, что главным героем, бесспорно, является Байек, команда разработчиков безапелляционно считает, что сам воссозданный ими Египет является чуть ли не ключевой фигурой всей игры. Судя по отзывам тех, кто смог ощутить атмосферу древней империи, поиграв в демо, это заявление нисколько не беспочвенно. Песчаные дюны, каменные статуи и пирамиды – таким представляет себе Египет большинство из нас, словно изображение на сувенирном магнитике. Но если углубиться в историю, изучить множество исторических трудов и посмотреть на творение Ubisoft, то можно смело заявить – это лишь малая часть того, что действительно представляет из себя древнее государство и Ubisoft Montreal смогли воссоздать его потрясающе точно.

Белые песчаные пустыни, густые сады в оазисах, темные бесплодные земли, подтопленные речные берега, каменистые каньоны – все это и есть Египет, настоящий и многообразный Египет, каким его и воссоздали разработчики. Кроме того, на момент начала игры Египту было уже без малого 3000 лет, и многие территории уже были забыты или заброшены к тому времени. И это стало прекрасной возможностью подтолкнуть игрока к исследованию этих загадочных и опасных мест. А о проработке таких легендарных городов, как Мемфис или Александрия, говорить и вовсе не приходится – воссозданы они просто потрясающе.

О подходе к изучению мира

«Нам необходимо было пересмотреть основы того, как мы преподносим игроку игровой мир. Мы хотели обыграть естественность всех элементов на карте. Поэтому одним из первых важнейших решений стало избавление от миникарты. Теперь у нас есть компас. Целью было погрузить игрока в окружающий мир, именно поэтому теперь на карте у нас появились вопросительные знаки», - говорит Жульен Лаферрьер. 

Вопросительные знаки – это совершенно новый элемент в серии. Когда вы проходите мимо, либо обнаруживаете что-то при помощи Сену, или взбираетесь на высокую точку обзора – игра помечает для вас достопримечательности вопросительным знаком. Это должно подстегнуть игроков к изучению этих мест, заставить раскрыть секреты таинственного Древнего Египта. И многие уже успели отметить, что трудно отказать себе в удовольствии свернуть с пути к цели миссии и отправиться изучать какие-нибудь загадочные руины.

Ubisoft замахнулись на очень амбициозную и крайне тяжелую задачу – сделать игру, в которой хочется заниматься всем без исключения, в которой будет интересным каждый элемент окружающего мира, а геймплей будет удобен и приятен даже новичкам жанра. Нельзя судить о книге по обложке, а об игре – по предрелизным трейлерам. Но так хочется верить, что команда из Монреаля не подведет и осенью мы получим настоящий шедевр, в который захочется возвращаться раз за разом ради новой порции приключений.

Последние новости