Следующая новость
Предыдущая новость

Ashes of Creation: Здесь будет город-сад

01.04.2017 16:44

Ashes of Creation: Здесь будет город-сад

Разработчики Ashes of Creation запустили серию выпусков о главной геймплейной особенности игры -
развитии городов. Первые игроки, которые появятся в Ashes of Creation, попадут в совершенно пустой мир. По лору это мир, который они когда-то вынуждены были оставить, а теперь смогли вернуться. Получается, он не мертвый, но просто отвык от бурной деятельности. Именно такую деятельность и предлагается развивать игрокам.

Исследуя новые уголки природы, добывая ресурсы и занимаясь крафтом, группы персонажей получают не только личный опыт, но и общий, который идет в копилку территории, на которой все это происходит. Это может быть и лесная опушка, и берег озера, и пустыня - что угодно. Чем больше накапливается опыта, тем сильнее преображается это место. Эта геймплейная механика получила название Node - узел, центр.

Достигнув первого уровня, node начинает привлекать NPC и преображается в этакий палаточный городок. Чем выше уровень, тем обширнее и порядочнее становится node. На этом этапе он начинает притягивать к себе не только NPC, но и монстров: они могут вылезать из леса, пещер или озер, и их уничтожение также увеличивает общий опыт. Наконец, на пятом уровне (возможно, последнем, из видео неясно) устанавливаются связи с другими городами и игроками. Если на этом этапе территории были отделены рекой, то через нее строится мост, и тому подобное; на этом же этапе "пробуждаются" самые сильные монстры - например, драконы.

Таким образом, Ashes of Creation - это наполовину sandbox, наполовину MMORPG. Node улучшается автоматически, но к этому должны привести активные действия игроков. В данном видео содержится лишь первая часть информации о городах, поэтому пока непонятными остаются такие моменты, как что делать, когда достигнут максимальный уровень города... Будем надеяться, в следующих выпусках нам расскажут об этом подробнее.

Источник

Последние новости