Apple не раскрывает свои расходы на рекламу, но данные, собранные Pathmatics, свидетельствуют, что эти расходы существенно больше, чем у Samsung.
За период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года Apple потратила на рекламу по цифровым каналам в США 97 млн долларов, Samsung — 80,4 млн долларов. Если же исключить рекламу товаров Samsung, которые не имеют прямых конкурентов в ассортименте Apple, например, холодильников, стиральных машин или твердотельных накопителей, окажется, что Apple тратит на 179% больше, чем Samsung.
Источник уточняет, что в поле зрения Pathmatics не попадают некоторые каналы, например, реклама в социальных сетях или результатах поиска (кстати, последняя статья у многих кампаний является наибольшей в рекламном бюджете).
Интересно, что 22 млн долларов из вышеупомянутых 97 приходится на октябрь. Эту аномалию можно легко объяснить, если вспомнить, что в октябре были представлены новые ноутбуки MacBook Pro. Кроме того, в середине сентября начались продажи смартфонов iPhone 7.
Источник: Business Insider
Читайте также
Последние новости