Следующая новость
Предыдущая новость

Apple начала борьбу с VPN-блокировщиками рекламы

Apple начала борьбу с VPN-блокировщиками рекламы

Судя по всему, Apple изменила свою политику в отношении блокировщиков рекламы в App Store. Компания перестала принимать обновления для VPN-блокировщиков в сторонних приложениях. Этой информацией поделился главный инженер компании Future Mind Томаш Коперски. Блокировщики рекламы — это «хлеб» Future Mind: компания создала такие приложения, как AdBlock, Weblock и Admosphere. Как сообщает Коперски, Apple прекратила размещать обновления для VPN-блокировщиков Future Mind, потому как они якобы нарушают пункт 4.2 руководства разработчиков приложений.

Скорее всего, речь идёт о подпункте 4.2.1, в котором говорится, что API и фреймворки должны использоваться исключительно по их прямому назначению. Apple убеждена, что блокировку рекламы нельзя считать использованием VPN-сертификатов по назначению. Отсюда и отказ от публикации обновлений. Только Content Blocker для Safari будет и дальше обновляться и поддерживаться Apple. На самом деле, такая внезапная смена политики компании в отношении блокировщиков выглядит довольно странно, ведь последние пять лет приложения от Future Minds свободно продавались в App Store. Тот же AdBlock, который и попал под запрет Apple, был доступен в App Store с 2014 года.

В последнее время Apple активно занимается чисткой App Store. Компания удаляет приложения-клоны, устаревшие программы и другой невостребованный или «лишний» контент. Возможно, обновлённая политика в отношении блокировщиков — это часть этой жёсткой инициативы. А может Apple просто не хочет терять деньги, ведь даже нативные приложения, вроде Apple News, монетизируют рекламу. Официальных комментариев Apple по этому поводу не поступало.

Последние новости