К 2020 году разработчики игр смогут занять почти половину мирового рынка встроенных покупок в приложениях и рекламы, объем которого равен 189 миллиардам долларов, подсчитала компания App Annie.
В связи с этим она представила новые форматы рекламы для игрового бизнеса, позволяющие привлекать больше пользователей. К ним относятся тестовые игры в рекламе, побуждающие устанавливать полные версии; видеореклама, изменяющаю размеры в соответствии с пространственной ориентацией устройства (горизонтальный и вертикальный повороты), что делает просмотр удобнее; реклама с наградой за просмотр в виде бонусов в приложениях.
Из инструментов аналитики App Annie считает наиболее эффективным C++ и Unity, с помощью которого можно отслеживать ежедневные события, например, пройденные уровни и игровое время, и собирать детальную статистику.
Ко Games Developer Conference компания анонсировала новые предложения на конференции Games Developer Conference (GDC), которая проходит сейчас в Сан-Франциско.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости