Следующая новость
Предыдущая новость

Anthem получила новую информацию о кодексе, оружии, снаряжении, цитаделях и прочем

17.08.2018 22:56

Предстоящий кооперативный ролевой боевик Anthem, разрабатываемый студией BioWare, продолжает получать новые подробности, которыми делится исполнительный продюсер игры Марк Дарра в Twitter. Ниже представлена очередная порция свежей информации:
Одно из основных отличий между оружием и снаряжением заключается в том, что оружие фактически удерживается в руках, а снаряжение встроено в ваш джавелин. Таким образом, вам придётся зависнуть в воздухе, чтобы стрелять из оружия, в то время как некоторые виды снаряжения могут быть использованы непосредственно во время полёта.
Мы также узнали кое-что о цитаделях, являющихся одними из эндгейм активностями Anthem: действие не всех их будет проходить под землёй. Кроме того, стало известно, что присутствие врагов будет отображаться на HUD.
Игра не поддерживает моды. Но сам Дарра хотел бы, чтобы в игре была их поддержка, однако такой возможности просто нет на данный момент.
Также мы узнали кое-что о лоре игры. Руины, которые можно встретить в открытом мире, являются как человеческими, так и принадлежащими к «чему-то» другому.
Помимо прочего, мы выяснили, что в игре есть кодекс, по типу того, что мы видели в серии Mass Effect. Он не будет озвучен.
Вы можете получить больше информации об игре на соответствующей странице статей. Напоминаем, что выход Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет сопровождаться субтитрами на русском языке.

Источник

Последние новости