Свершилось! Спустя более десяти лет ожидайний, компания Paradox Interactive и студия Hardsuit Labs наконец-то анонсировали разработку Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2! Игра готовится к релизу в первом квартале 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Причём адепты последнего уже могут оформлять предварительные заказы в Steam, GOG, Epic Games Store и Paradox Store. Помимо основной игры, также анонсирован сезонный абонемент для неё, получивший название «Сезон Волка». Он будет включён в специальное издание «Кровавая Луна», цена которого составляет 89,99 евро.
Трудится над продолжением легендарной ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines студия Hardsuit Labs. Bloodlines 2 предложит стремительно развивающийся сюжет, динамичные схватки в ближнем бою и загадочных героев, у каждого из которых есть свой скрытый мотив. Вы сможете стать высшим вампиром, выйти на городские улицы в поисках жертвы, принять участие в политических интригах и попытаться отыскать баланс между неуемной жаждой крови и остатками человечности.
Обращенный по время вампирского мятежа, вы становитесь причиной кровопролитной войны между фракциями, управляющими Сиэтлом. Чтобы выжить, вам придется примкнуть к одному из кланов и попытаться разобраться в запутанной системе альянсов с конкурирующими фракциями в мире, который реагирует на любое ваше действие. Высвободите свои сверхъестественные силы, но будьте начеку и не нарушьте ненароком Маскарад – верховный закон о секретности, благодаря которому мир вампиров существует в тайне от человечества.
Для разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 к команде Hardsuit Labs присоединился Брайан Мицода, один из содателей оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Он занимает пост ведущего нарративного дизайнера новой игры, что позволит представить поклонников настоящюю наследницу культовой классики.
Особенности игры
«Когда компания Paradox анонсировала приобретение прав на World of Darkness, я сразу же задумался о том, как могло бы выглядеть продолжение Vampire: The Masquerade, – рассказывает Брайан. – Наша главная цель – сохранить тот фирменный стиль, который делал игру уникальной: ее мрачные тона, ее атмосферу и ее юмор. Я думаю, что поклонникам оригинала придутся по вкусу наши решения для Bloodlines 2».
«Поклонники оригинальной игры Bloodlines так долго и так страстно ждали продолжения, что нам просто не оставалось ничего другого, кроме как прислушиваться к их пожеланиям... которые правильнее было бы называть требованиями… с первых дней работы над World of Darkness, – добавляет исполнительный директор компании Paradox Interactive Эбба Люнгеруд. – Мы все понимали, что это отличная возможность. Однако для нас и студии Hardsuit Labs чрезвычайно важно, чтобы продолжение получилось максимально качественным. Над ним должны были работать именно те люди, благодаря которым оригинальная игра стала такой особенной. Хранить секрет о разработке Bloodlines 2 в течение нескольких лет было очень в духе Маскарада! Мы одновременно чувствуем волнение и облегчение, рассказав, наконец, о наших планах».
«Команда Hardsuit Labs гордится сотрудничеством с ветеранами индустрии, за плечами которых невероятно успешные игры – от захватывающих ролевых приключений до насыщенных динамикой шутеров, – заключает исполнительный директор студии Энди Киплинг. – Мы начали разработку проекта практически в то же время, когда узнали, что компания Paradox приобрела права на эту интеллектуальную собственность. Я счастлив, что издательство оценило нашу страсть и наши достижения. Для нас большая честь представить Bloodlines 2 поклонникам по всему миру».
Читайте также
Последние новости