Компания Capcom анонсировала выход Devil May Cry 5 Special Edition на PlayStation 5 и консоли серии Xbox Series в цифровом виде в день начала продаж указанных консолей. В физическом виде данное издание выйдет позднее.
Devil May Cry 5 Special Edition добавляет технологию трассировки лучей, играбельного персонажа Вергилия, турбо-режим, уровень сложности «Легендарный темный рыцарь».
Владельцы версии игры Devil May Cry 5 для PlayStation 4, Xbox One и PC смогут приобрести играбельного персонажа Вергилия в качестве дополнения по цене 5 долларов (5 евро в зависимости от региона).
Подробнее обо всех нововведениях Devil May Cry 5 Special Edition рассказал редакции PlayStation Blog продюсер Capcom Мэтт Уолкер:
На сегодняшней презентации PlayStation 5 компания Sony с гордостью анонсировала специальное издание игры Devil May Cry 5! Сотрудники студии Capcom рады возможности положить начало новому поколению видеоигр, выпустив цифровую версию DMC5SE в день выхода PS5.
Во время разработки DMC5SE мы поставили перед собой две цели: взяв за основу игровой процесс отмеченной наградами игры DMC5, улучшить его технологиями нового поколения и добавить несколько новинок, о которых давно просили нас поклонники. Я хотел бы немного рассказать вам о работе, которую пришлось проделать, чтобы сегодня анонсировать скорый выход DMC5SE.
Во-первых, мы впервые работали с технологиями следующего поколения. Едва получив доступ к наборам разработчиков для PS5, мы первым же делом решили их испытать, чтобы узнать, какие возможности они могут предложить. Наша команда разработчиков движка тут же обратила внимание на технологию трассировки лучей новой консоли. Трассировка лучей на PS5 позволила нам создать в DMC5SE потрясающую картинку с еще более реалистичным освещением – теперь движок быстро просчитывает, как свет должен падать на поверхность, из-за чего динамические отражения кажутся невероятно реалистичными, а освещение и тени выглядят еще более естественными. До сегодняшнего дня наши художники вручную вынуждены были создавать эффект отражения, но благодаря технологии трассировки лучей в PlayStation 5 теперь у нас появилось больше возможностей для создания естественных отражений в реальном времени. В DMC5SE игроки смогут включить трассировку лучей и выбрать между высоким разрешением (игра с разрешением 4K при 30 кадрах в секунду) и высокой частотой кадров (игра с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду).
Сверху: DMC5SE с включенной трассировкой лучей. Снизу: та же локация с выключенной трассировкой лучей.
Благодаря возможностям PS5 игроки, предпочитающие высокую частоту кадров качеству графики, смогут играть при частоте 120 кадров в секунду (при наличии экрана, поддерживающего такую частоту) – для этого в DMC5SE необходимо включить режим высокой частоты кадров.
Но улучшения следующего поколения коснутся не только визуальной части игры. Новая память PS5 наконец-таки воплотила в реальность наши грезы о быстрой загрузке игры (скорость и правда сумасшедшая), а также подарила нам технологию захватывающего 3D-звука. Когда адские пироманты окружат вас со всех сторон, вы сможете по звуку определить, откуда точно доносится их рев по отношению к направлению камеры.
DMC5SE также на полную воспользовалась возможностями контроллеров DualSense. Нажмите кнопку L2, чтобы зарядить меч Неро, и вы почувствуете вибрацию и даже сопротивление кнопок во время их нажатия. А улучшенная тактильная отдача контроллеров DualSense позволит вам ощутить в своих руках знаменитое оружие Неро и Данте из серии игр DMC.
Итак, мы рассказали вам о возможностях технологий следующего поколения – а будут ли в нашей игре какие-нибудь интересные новинки? Что ж, после выхода DMC5 поклонники не раз просили нас внести кое-какие изменения в игру, что мы и сделали – но три нововведения особенно выделяются на фоне остальных.
Во-первых, мы добавили в игру турбо-режим, который позволит ускорить игру в целых 1,2 раза. Этот режим полюбился многим игрокам с момента его дебюта в DMC3SE – ему удалось вывести и без того динамичный и яркий игровой процесс на новый уровень. Занимательный факт: несмотря на то, что идею турбо-режима мы частично позаимствовали из Street Fighter 2, Ицуно-сан и его команда впервые задумались о создании такого режима в DMC3 – это позволило бы играть на той же скорости, но при более низком качестве изображения на телевизоре стандарта PAL (с частотой до 50 Гц), в сравнении с телевизором стандарта NTSC (с частотой до 60 Гц). Мы даже пытались увеличить скорость в 1,3 раза! Но вскоре поняли, что скорость, увеличенная в 1,2 раза, лучше всего сочетается с управлением в игре.
Во-вторых, мы добавили в игру уровень сложности «Легендарный темный рыцарь». На этом уровне сложности в каждой битве игроку придется схлестнуться с еще большим количеством врагов, что создает настоящий хаос на экране и идеально подходит для мощных атак Неро, Данте и Ви. Благодаря мощи и памяти PS5 качество графики при этом абсолютно не пострадает.
Во-вторых, мы добавили в игру уровень сложности «Легендарный темный рыцарь». На этом уровне сложности в каждой битве игроку придется схлестнуться с еще большим количеством врагов, что создает настоящий хаос на экране и идеально подходит для мощных атак Неро, Данте и Ви. Благодаря мощи и памяти PS5 качество графики при этом абсолютно не пострадает.
Мы невероятно рады быть частью Capcom и находиться у истоков эпохи PS5 вместе со специальным изданием Devil May Cry 5. Мы приложили немало усилий, чтобы воспользоваться всеми возможностями новых технологий и порадовать игроков новинками, о которых они так давно нас просили. За приемлемую цену вы сможете испытать все прелести PS5 и насладиться великолепной игрой, удостоившейся огромного количества наград. Надеемся, вы отлично проведете время в игре, когда она выйдет на PlayStation 5.
Читайте также
Последние новости