Следующая новость
Предыдущая новость

Анонсирован выход рекурсивной головоломки Maquette на PS4 и PS5, опубликован трейлер

04.07.2020 20:51

Издатель Annapurna Interactive и студия Graceful Decay анонсировали выход рекурсивной головоломки с видом от первого лица Maquette на PlayStation 4, PlayStation 5 и PC (Steam). Точная дата релиза объявлена не была.

Также Хэнфорд Лемур, креативный директор Graceful Decay, поделился информацией об игре в интервью PlayStation Blog:
Maquette — игра-головоломка, но она имеет мало общего с судоку, ведь это полноценная история с множеством загадок. Исследуя рекурсивный мир игры, вы будете погружаться в воспоминания молодой влюблённой пары и использовать своё воображение для разгадывания головоломок.
Рекурсивный мир
Действие нашей игры происходит в рекурсивном мире, помещённом внутрь себя. Понять, о чём я говорю, будет гораздо проще, если вы увидите игру своими глазами, но я всё же постараюсь донести вам идею через небольшой мысленный эксперимент.
Представьте, что весь игровой мир Maquette — это дом, и каждое действие игрока происходит внутри него. А теперь представьте, что на кофейном столике в гостиной стоит маленькая модель этого же дома. Если заглянуть в окно этого домика, то увидите там всё то же, что есть в реальном доме, только там всё очень маленькое. Но это тот же самый дом — вернее, это две версии одного и того же дома, и все события происходят одновременно в обоих домах, поэтому можно сказать, что этот мир помещён внутрь себя.
Таким образом, если вы откроете входную дверь дома, а затем посмотрите на уменьшенную модель здания, то увидите, что дверь открылась и там. И наоборот, если вы пальцем закроете дверь уменьшенного дома, то услышите, что дверь реального дома захлопнулась за вашей спиной в тот же самый момент.
Манипуляция с размерами объекта
А теперь перейдём к странностям. Некоторые объекты в реальном доме слишком велики, чтоб вы могли сдвинуть их с места, но вы запросто можете сдвинуть и даже поднять их крошечные версии в маленьком доме на кофейном столике — в этот момент этот же объект будет двигаться в вашем настоящем доме.
И это еще не всё — если вы откроете входную дверь своего настоящего дома и выйдете наружу, то окажетесь на невероятно огромном кофейном столике в невероятно огромной гостиной невероятно огромного дома (и невероятно огромная входная дверь, скорее всего, тоже будет открыта). Maquette развивает эту идею и дальше, в результате чего внутри одного дома вам откроется ряд удивительных мест.
Игры разума
Головоломки Maquette подчиняются волшебным правилам этого мира, который так не похож на наш, и понять эти правила будет не так просто, как кажется на первый взгляд. Если понимаете, что обычные решения не позволяют вам решить головоломку, то подумайте, чем рекурсивный мир отличается от нашего и как эти различия могут помочь вам добраться до вашей цели, что было бы невозможно сделать в реальном мире.
Мы разработали полноценный симулятор рекурсий, а затем изучили, как все работает внутри него, чтобы придумать головоломки для игры. Познавая секреты этого мира, игрок будет сталкиваться с новыми головоломками, основанные на том, что игрок уже знает, но удивляющие новыми нюансами или несоответствиями.
Помимо головоломок и истории, Maquette также подарит вам много эмоциональных переживаний. Прежде всего, разгуливая по этому необычному миру вы постоянно будете поглощены чувством приятного удивления и трепета. Головоломки и рекурсивная реальность то и дело порождают множество забавных или причудливых ситуаций, а сюжет заставит вас пропустить через себя трогательную историю о любви, потере и принятии. Но главный посыл игры заключается в понимании физического мира, человеческого разума и сердца.

Источник

Последние новости