Следующая новость
Предыдущая новость

американское разочарование

американское разочарование

 

Смутно помню первую Homefront, но точно знаю, что мне было намного интереснее в нее играть, чем в это, не побоюсь этого слова, убожество. Интерес к игре пропал, максимум, через час. Проходить пришлось через силу, хотя другой на моем месте давно бы забросил и удалил эту пытку, просто у меня тик, если начал, то будь добр дойти до конца.

Возможно провал этой игры, заключается в истории ее разработки. Изначально разработкой занимался Crytek, но из-за кризиса и финансовых трудностей, права на разработку игры были проданы Deep Silver, (а Crytek закрылся) которая создала специально Dambuster Studios и согнала туда весь персонал, который занимался созданием Homefront. Видимо в Deep Silver изначально не верили в успех этого проекта и именно поэтому создали отдельную студию, чтобы провал лег на нее, а они остались чисты.

Сама идея неплоха. Действо происходит в альтернативной вселенной, в которой в Корее (в игре ее военные силы называют КНА) произошел технологический БУМ и она заняла ведущую позицию в мире по разработке и производству техники, начиная от смартфонов и заканчивая военной техникой. США предстала абсолютно такой же, как и в нашей истории. Страна, которая всегда воевала и тратила огромные деньги на военные нужды. И естественно оружие закупало лучшее, т.е. у Кореи. Но не смогли подрасчетать свои возможности и в какой-то момент набрали столько кредитов у Кореи, что в один прекрасный момент, Корея выставляет им дефолт и в качестве платы оккупирует всю страну под предлогом того, что собирается восстановить страну, чтобы та в последующем могла выплатить долг. Этакие миротворцы) (стандартная схема США в нашем мире, только не так открыто конечно). В общем британцы (а Dambuster Studios именно Британская студия) создали ту игру, в которой американцев поставили на то место, в котором находились многие народы по вине США. Может не в такой степени, но суть та же. Естественно появляется ополчение, освободители страны, которые ведут борьбу с захватчиками. ГГ один из этих товарищей. Представить корейцев злобными и жестокими агрессорами, в связи с политической напряженностью между США и КНДР, которая сейчас стоит на повестке дня, очень даже кстати. У Crytek, замечу, очень негативная позиция к корейцам, ведь в Crysis, в первой ее части, по крайней мере, злодеями выступали тоже корейцы.

 

Сюжет можно рассказать очень кратко. Вы вступаете в ополчение, становитесь за короткий срок одним из лидеров и лучшим бойцом и даете под зад захватчикам.  Все. Реально все! И помимо того, что сам сюжет довольно устаревший, или можете назвать его классическим, добро со злом, но, я считаю, что если подоный сюжет и имеет место быть, то его должны обыгрывать интереснейшие персонажи, красивейшие пейзажи, четкий геймплей и самое главное ГГ, ты должен сопереживать ему, болеть за него, становиться им. А в нашем случае это довольно безликое существо, без своей истории, эмоций и даже голоса. Dambuster Studios вы серьезно?! Ваш главный персонаж, борец за свободу всей Америки, не умеет разговаривать? Создатели видимо совершенно застряли в 20 веке. Но по порядку.

Начну с самого приятного, если можно так сказать, с графики. Она не выдающиеся, но все же неплохая, текстуры на глаз приятны, хотя до Ведьмака 3, очень и очень далеко, но картинка не раздражает. Но больше ничего сказать не смогу. Ничего выдающегося я не увидел.

Главный герой, как я уже писал, никакой. В прямом смысле. Мы не видим его лица (зеркал в игре нет), не слышим его голоса, у него нет своей истории. Мы даже не знаем, как он познакомился с Уокером, как я понял, с основателем ополчения, который и привел ГГ (почти привел)) в «банду». За всю игру мы можем о нем сказать, только то, что у него есть две руки и две ноги, которые мы можем увидеть. Ну и то, что он терминатор, который в одиночку способен уничтожить всю армию КНА. Ну вы можете взять под свое руководство до 4 бойцов, но они больше мешают и толку от них не очень много.

Остальные персонажи тоже не очень интересны. Основные это:

 Джек Пэрриш. Его можно назвать фанатом Уокера, отца революции. Он через предложение произносит его имя и всю игру стремиться его освободить, обосновывая это тем, что без него у них ничего не выйдет. Полностью за идею освобождение США от гнета корейцев и вообще патриот то глубины души, но идет на очень опрометчивые, жестокие и глупые поступки на протяжении всего действа. После второй встречи хочется его пристрелить, впрочем, как и всех остальных.

Дана Мур. Стерва, раздражающая вас во время всей игры, но хотя авторы наверно и хотели такого результата, но у них все равно все получилось через одно место, потому, что бесит она вас не из-за того, что она злобная сука, которая при первом вашем знакомстве хотела вас пытать, а потому, все это до такой степени наиграно и натянуто, что вас аж передергивает моментами. Облегчение приходит, когда она взрывает сама себя под колесами БТР. Здесь задумывалась, по всей видимости, горечь по утрате подруги и соратника (которой та так толком и не стала… да вообще никто не стал), но ощущаешь только облегчение от того, что это наконец-то произошло и надеешься, что остальные тоже окочурятся в ближайшее время. Одного персонажа вам все же дадут пристрелить самому и не просто пристрелить, а сделать выбор, отпустить предателя или расправиться с ним. Я, да и думаю большинство из игроков, не задумываясь нажали на курок (я перерезал горло!). 

Джеймс Кроуфорд. Врач ополчения и главный нытик. Это не так, это опасно, так тоже нельзя. Вроде бы самым нормальный из всех, но бесит не хуже других. Радует одно, что с середины игры пропадает из вашего поля зрения и появляется в одной из последних сцен, но всего лишь для того, чтобы сказать, что мы все мудаки, что мы наделали).

Уильям Симпсон. Главный злодей. Как бы не главный, главный злодей в игре вся армия КНА, но, чтобы у врага было лицо придумали этого бедолагу, абсолютно не интересного персонажа, но, наверное, самого интересного, если бы его чутка раскрыли, и к которому я кстати испытал некое подобия сочувствия после его речи в конце, перед тем как его убила Дана. Это была единственная эмоция, которую я испытал из всех фигур в игре, не считая раздражения.

Ну и сам Уокер. Вы видите его за всю игру первые 3 минуты, но его имя с вами на протяжении почти всей игры. Почему почти? Да потому, что в какой-то момент, его друзья и соратники, последователи, резко о нем забывают. Вообще забывают, хотя жив он или мертв не понятно, но всем срать.

Есть еще персы, и даже не мало, но о них даже рассказывать не хочется. Да и, наверное, не нужно.

 

 

Что касается вражеских сил, то все достаточно скучное зрелище. Пару видов легких бойцов, 1 вид тяжелой пехоты, дроны бесполезные, снайперы, «Росомаха» (боевой гусеничный робот), турель (встречается достаточно редко в игре), бронемашина с пулеметом на крыше, БТР (которая появиться несколько раз за игру). Есть еще дирижабли, это хрень полная. Должны были бы быть главной головной болью, а стали назойливыми мухами. Противники ничем не запомнились, достаточно тупы. Одна из причин почему перестрелки получились ужасно скучными. Даже боссов нет, хотя достаточно устаревшее понимание в играх, но все же очень часто они вносят какое-то разнообразие и стимулируют прохождение игры тем, что ты хочешь увидеть его, уникального противника. В Homefront это мог бы быть вертолет, какая-нибудь новая военная машина, а то и робот или дирижабль (именно дирижабли очень здорово получились, аж до мурашек, в Battlefield 1). Но к сожалению, нет (БТР за босса не считаю).

Если говорить о геймплее, то в связи со всем вышеперечисленным, получается достаточно унылая картина. Перестрелки Г. Бегание по карте за тайниками и радио интересно первые 20 минут. Самое «веселое» это захватывать базы и смотреть, как ты потихоньку теснишь вражеские силы, хотя толку от этого никакого, но облегчает дальнейшее бегание по карте, в связи с тем, что исчезает большая часть врагов, иногда лишь проезжает одинокая «Росомаха», на которую либо не обращаешь внимания, либо расправляешься одним выстрелом из РПГ. Освободи пленников, убей командира КНА и миссии в том же духи, начинаешь вообще игнорировать. Самая «классная» миссия — это подать милостыню бедняку. Второстепенные миссии, которые мы берем с доски объявлений, где расклеены листовки. На них хоть и можно подзаработать, но они глючны (большинство я отменил) и однообразны. В основном это сфотографируй экраны 10 раз или убей из огнемета 20 врагов. Да и деньги эти не нужны по большей части. Значки сопротивления, которые тебе дают за захват баз и выполнения миссий на середине игры уже не нужны, т.к. все, что можно купить на них, вы уже купили. Все еще остается прикольной опция модифицирования оружия, как было в Crysis, но в Homefront придумали интересную (!) возможность штурмовую винтовку переделать в пулемет или пушку, стреляющую магнитными минами. И того у каждой пушки есть 3 подтипа (кроме РПГ и конечно ножа). Так же понравилась реакция жителей города на твои действа. После успешных выполненных задач, на улицах вместо порядка и покорности со стороны населения, появляются очаги недовольства. Люди митингуют, рисуют граффити на стенах, агитируют других на борьбу, более открыто говорят о том, что КНА козлы и т.п. И в последствии начинается бунт. Но и тут проблемка. В игре таких территорий (желтая зона) 3 или 4, а остальные красные зоны, где мирных жителей нет и КНА открывает огонь на поражение сразу. Также в игре ужасно проработан стелс режим. Можете не стараться бесшумно захватить базу, у врагов есть глаза на затылке или они резко поворачиваются в вашу сторону, в самый неподходящий момент. Спрятаться от них тоже сложновато, они всегда знают где вы сидите и целенаправленно бегут в вашу сторону. Поэтому, не стесняйтесь, сразу берите пулемет, выносите парадную дверь и расстреливайте всех неприятелей в поле зрения. Еще один очень неудобный момент в игре. Попасть в противника через прицел, гораздо труднее чем навскидку. Поэтому прицелом пользовался, всю игру, только со снайперской винтовкой.

 

Что касается звука. Музыка…музыка… я не могу вспомнить какая в Homefront была музыка, хотя играл только вчера. Она такая же безликая, как и ГГ. Остальные звуки тоже вам не запомнятся. До уровня звуковых эффектов, который отзывался у вас по всему телу, особенно звук стрельбы, в Battlefield 1, Homefront даже мечтать не смеет.

В целом, подводя итоги, могу сказать, что игра не просто плохая, она ужасна. Неплохой она была бы лет 7-8 назад, но морально устарела. Да и что греха таить, видно, что относились к ней небрежно и сами разработчики. Она получилась не просто скучной и серой, но и чертовский глупой игрой (хотя игра про американцев, но все же)). Куда я не зайду, оценки варьируются от 5 до 6, но будем честны, это игрулька на твердую ТРОЙКУ. Ни одного момента не могу выделить, который произвел на меня впечатление. Есть один плюс. Homefront: The Revolution, до такой степени серая игра, что забудется через максимум 1 неделю)


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости