«Сканирование людей» уже давно стало неотъемлемой частью создания многих игр, однако разработчиков спортивного симулятора NBA 2K оно едва не привело в зал суда. Дело в том, что несколько спортсменов пришли к выводу, что их полученные в результате сканирования биометрические данные были использованы девелоперами для создания системы кастомизации персонажей в NBA 2K15 и NBA 2K16.
Они расценили это как прямое нарушение закона о неприкосновенности частной биометрической информации в штате Иллинойс. Также спортсмены заявили, что их не уведомили о том, что трехмерные изображения их лиц будут храниться на серверах Take-Two. Видимо, они невнимательно прочитали лицензионное соглашение договор, в котором упоминается этот пункт. В противном случае их бы не допустили к сканированию.
Деятели большого спорта собрались засудить издателя и подготовили дело в 2015 году, но на днях окружной судья Джон Коетл принял решение отклонить иск. Он заявил, что конфиденциальность – это очень важно, но истец не сумел предоставить никаких серьезных доказательств ущерба или вреда, которое им нанесли создатели игры своей деятельностью.
В лучшем случаем, можно было бы потребовать от Take-Two отключить функцию MyPlayer. Однако истцы не смогли доказать, что использование их данных несет неизбежный риск для конфиденциальности их биометрических данных, а значит, закон не был нарушен. Джон Коетл
Пока неизвестно согласны ли истцы с таким вердиктом суда или планируют апелляцию. А вот для Take-Two – это очень хорошие новости – ее юристы сейчас вовсю готовятся к противостоянию с бывшим продюсером серии GTA Лесли Бензисом, который подал на них в суд в прошлом году.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости