Следующая новость
Предыдущая новость

Американский суд отклонил коллективный иск против создателей NBA 2K

«Сканирование людей» уже давно стало неотъемлемой частью создания многих игр, однако разработчиков спортивного симулятора NBA 2K оно едва не привело  в зал суда. Дело в том, что несколько спортсменов пришли к выводу, что их полученные в результате сканирования биометрические данные были использованы девелоперами для создания системы кастомизации персонажей в NBA 2K15 и NBA 2K16.

Они расценили это  как прямое нарушение закона о неприкосновенности частной биометрической информации в штате Иллинойс. Также спортсмены заявили, что их не уведомили о том, что трехмерные изображения их лиц будут храниться на серверах Take-Two. Видимо, они невнимательно прочитали лицензионное соглашение договор, в котором упоминается этот пункт. В противном случае их бы не допустили к сканированию.

Деятели большого спорта собрались засудить издателя и подготовили дело в 2015 году, но на днях окружной судья Джон Коетл принял решение отклонить иск.  Он заявил, что конфиденциальность – это очень важно, но истец не сумел предоставить никаких серьезных доказательств ущерба или вреда, которое им нанесли создатели игры своей деятельностью.

В лучшем случаем, можно было бы потребовать от Take-Two отключить функцию MyPlayer. Однако истцы не смогли доказать, что использование их данных несет неизбежный риск для конфиденциальности их биометрических данных, а значит, закон не был нарушен. Джон Коетл

Пока неизвестно согласны ли истцы с таким вердиктом суда или планируют апелляцию.  А вот для Take-Two – это очень хорошие новости – ее юристы сейчас вовсю готовятся к противостоянию с бывшим продюсером серии GTA Лесли Бензисом, который подал на них в суд в прошлом году.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости