Следующая новость
Предыдущая новость

Age of Triumph: первые подробности финального ивента Destiny

8 марта Bungie провели первый из трёх запланированных стримов, в котором поделились подробностями грядущего ивента Age of Triumph. Он станет последним крупным событием в истории Destiny.

Ивент начнётся во вторник 28 марта. Bungie особо подчёркивают, что Age of Triumph не предложит игрокам какой-то новый контент. Он направлен на то, чтобы стражи (или гардианы; именно так часто называют себя фанаты игры) вспомнили всё крутое, что происходило в игре за последние три года.

Спустя три года после начала приключения человечество продолжает побеждать, всё благодаря гардианам. Они справились со всеми противниками, которых мы против них выставили: победили Атеона, Кроту, Орикса, Аксиса, сплайсеров. И теперь, когда герои стоят на пороге нового приключения, которое отправит их в новый мир, в котором мы расскажем им новые истории, наступает важный момент подведения итогов. Age of Triumph — это как раз способ отпраздновать завершение пути, вспомнить все те замечательные вещи, которые происходили с игрой, те вещи, в которых участвовало наше крутое сообщество за три года существования проекта.

Дэвид «DeeJ» Дейг, комьюнити менеджер Bungie, в интервью DTF

Всего Age of Triumph посвятят три стрима, в которых подробно расскажут обо всех аспектах ивента. 15 марта поговорят о новых еженедельных активностях, а 22 числа — об оружии и открытом мире. Сегодняшний же стрим посвятили рейдам, книге рекордов и разъяснения того, что это вообще за ивент и для чего он нужен. Подробный анализ всей информации мы сделаем после завершения всех стримов, а пока кратко и о главном.

Книга рекордов

Как уже было сказано, можно не ждать никакого нового контента. Вместо этого — ностальгия и возвращение к знакомым активностям. Bungie утверждают, что хотят сделать из ивента праздник абсолютно для каждого типа игроков. И не важно, бегаете ли вы только в PvP, рейды или страйки — всем будет, чем заняться. Для этого была создана «книга рекордов»: сборник заданий с особыми наградами. Подобный подход уже знаком любителям Destiny: именно таким образом мы «закрывали» первый и второй годы игры, также отмечали Новый Год во время ивента Dawning.

Суть в следующем: есть внутригровая книга с несколькими страницами, на каждой из которой — задания под определённые типы игры (рейды, PvP и т.д.). За выполнение каждого задания начисляется опыт, который потом складывается в уровни. За каждый уровень соответственно даётся какая-то награда.

Интересная часть в том, что обычно «книги рекордов» были довольно небольшие, страниц на пять. Здесь же их будет 13. В наличии задания под каждый класс персонажа, сюжетные миссии и многое-многое другое. Наградами станут особые эмблемы. А за выполнение абсолютно всех заданий игрок получит возможность приобрести особую футболку с логотипом первой эры Destiny и своим ником. Футболку можно купить и так, только вот без выполнения задания стоить она будет что-то около 700 тысяч долларов.

Все, кто расчитывал на то, что в Age of Triumph увеличат показатель light (среднее значение вашей атаки и защиты; если вы не знакомы с Destiny, то воспринимайте это примерно как какой-то уровень), будут расстроены. Максимальное значение останется старым — 400.

Ну, обычно мы увеличиваем максимальный уровень лайта именно тогда, когда посылаем игроков на какие-то новые приключения. Так что показатели пока что останутся прежними — 400 максимум. Мы скорее хотим дать игрокам чуть больше возможностей достигнуть именно этого максимума. А те, кто уже давно это сделал, смогут проверить свои силы в новых испытаниях.

Дэвид «DeeJ» Дейг, комьюнити менеджер Bungie, в интервью DTF

Новые старые рейды

Пожалуй самый важный анонс сегодняшнего стрима — возвращение старых рейдов. Одна из самых серьёзных проблем Destiny (мы уже рассказывали о них подробнее в предыдущей статье) — потеря контентом актуальности. То есть, например, рейды из первого года игры на данный момент просто бесполезны: из них не выпадет ничего полезного, а с нынешним уровнем персонажей, все боссы раскатываются на раз-два.

Теперь всё изменится. После начала Age of Triumph у всех старых рейдов (а их три: Vault of Glass, Crota's End и King's Fall) появится новый хардкор-режим, в котором противники вырастут в уровне, а игрокам начнёт падать актуальная экипировка. Наконец-то все, кто не сумел достать себе легендарный Vex Mythoclast (как, например, автор данной статьи), смогут это исправить.

Более того, для всей рейдовой брони появятся специальные орнаменты (меняют внешний вид одежды). В конце рейдов также будут выпадать новые байки и госты (летающие компаньоны гардианов). Bungie уточнили, что не планируют добавлять в рейды новые спрятанные сундуки с лутом или какие-то новые фрагменты заданий. Зато исправили многие глитчи, помогавшие облегчить прохождение.

Важная деталь: старую экипировку, добытую в рейдах, не получится улучшить до актуального уровня — придётся выбивать заново.

Также в игру добавилась система еженедельных фичер-рейдов. Ранее подобное использовалось только для страйков, сюжетных миссий и PvP-режимов. Суть в следующем: теперь каждую неделю в фичер-лист будет попадать один из рейдов. Для него в течение семи дней будет активен особый сложный режим с дополнительными испытаниями, за выполнение которых дают крутую награду. Первым фичер-рейдом станет Crota's End. Затем будет Vault of Glass, ну а потом уже King's Fall и Wrath of the Machine.

Пока что картина вырисовывается интересная. Age of Triumph фактически подгонит всю Destiny под один уровень и актуализирует весь контент. Новички, которые не могли найти компанию для старого рейда, теперь без труда с этим справятся. Ветераны, убивавшие Орикса, Кроту и Атеона уже тысячи раз, смогут проверить свой скилл в новых хардкорных режимах. Ну а любители PvP — продолжат раздавать хэдшоты, не понимая, что вообще можно делать в сингле. Тут вряд ли что-то изменится.

Сейчас, по сути, идеальное время для знакомства с Destiny. Весь контент доступен и актуален. С началом ивента в игру вернётся много гардианов, так что компания всегда будет. А до выхода сиквела предположительно осталось не так уж много времени — как раз успеете увидеть всё, что есть в игре, отточить мастерство ровно настолько, чтобы не устать.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости