Следующая новость
Предыдущая новость

Activision уверяет, что серия Crash Bandicoot важна для компании, отрицает массовые увольнения

04.05.2021 21:11
Activision уверяет, что серия Crash Bandicoot важна для компании, отрицает массовые увольнения

В конце апреля студия Toys For Bob (разработчики Spyro Reignited Trilogy, Crash Bandicoot 4) сообщила, что теперь команда полностью сосредоточится на поддержке невероятно популярной королевской битвы Call of Duty: Warzone. Одновременно с этим несколько сотрудников студии объявили в соцсетях об уходе, а один из бывших дизайнеров сообщил о массовых увольнениях, заявив буквально, что «все, с кем он работал, ушли из Toys For Bob». Подобная информация вызвала негодование среди поклонников игр студии и решение Activision Blizzard было встречено резкой критикой в интернете.
Сегодня ресурсу Video Games Chronicle удалось получить официальный комментарий от Activision. Компания отрицает информацию о массовых увольнениях в Toys For Bob и заявляет, что студия полноценно работает в нормальном режиме, а в данный момент идёт дополнительный набор сотрудников и всё ещё доступны несколько свободных вакансий на полный рабочий день. Представитель Activision подтвердил, что для компании серия Crash Bandicoot является одной из важнейших франшиз, а разработчики из Toys For Bob продолжат поддерживать Crash Bandicoot 4, параллельно помогая в создании нового контента для Call of Duty: Warzone.
Ранее представители Raven Software подтвердили, что студия активно нанимает новых сотрудников, потому что катастрофически не хватает рук для работы над Call of Duty: Warzone. В данный момент практически каждая студия Activision в той или иной степени работает над Call of Duty или помогает в создании различных проектов серии. В апреле Activision Blizzard заявила, что число активных игроков в Call of Duty: Warzone превысило 100 миллионов человек. 25 марта этого года для мобильных устройств под управлением iOS и Android состоялась премьера новой игры в серии Crash Bandicoot — раннера Crash Bandicoot: On the Run!. К середине апреля игру загрузили более 37 миллионов раз, а доход от мобильного раннера менее чем за месяц превысил 1,2 миллиарда долларов.

Источник

Последние новости