Следующая новость
Предыдущая новость

Action, которые хотят возродится

Action, которые хотят возродится

Как всем стало заметно, в последнее время появилась тенденция, возрождать и переиздавать игры еще той эпохи, когда небо было синее, деревья, зеленее, трава выше и мороженое вкуснее. И да, старые хиты при использовании современных технологий смотрятся просто великолепно. Возьмем хотя бы к примеру "Shadow Warrior", когда из хита 1997 года на движке Build Engine компания Flying Wild Hog выстрелила великолепным переизданием, поместив локации и персонажей в настоящее 3D и начинив это крутыми эффектами. Да так выстрелила, что в 2016 году было выпущено продолжение.

И таких примеров очень много, даже сейчас весь мир ожидает ремейк "System Shock" на Unreal Engine, который обещают нам в будущем году.

Но до возрождения доходят не все проекты, и ниже я хочу поделится своим мнением о том, какие из шедевров прошлых лет было бы неплохо обрядить в современный движок, текстуры и иже с ними.

Серия Blood
Сюжет (честно слизано с Википедии)
Главный герой по имени Калеб (родился в западном Техасе в 1847 году) уже в 17 лет имел репутацию беспощадного стрелка. Встретив прекрасную Офелию он влюбляется в неё. Именно от неё он узнает о набирающем силу религиозном культе Кабал (Cabal), в который он с Офелией позже вступает. Калеб, Офелия, а также два других адепта культа, Габриэль (во второй части игры — Габриэлла) и Ишмаэль, становятся избранными культа (The Chosen). Однако через некоторое время тёмное божество Чернобог, которому поклоняется культ, обвиняет избранных в измене и поручает своим приспешникам убить их. Но спустя 20 лет после своей смерти Калеб воскрес в виде ходячего мертвеца. За двадцать лет культ Кабал стал значительно сильнее, его адепты разоряли города, беспощадно истребляя других людей, а руины заполняли призванные культом нежить, демоны и другие враждебные существа. С целью отомстить, Калеб находит и убивает приспешников Чернобога, которым было поручено убить избранных. Убив Каменную Горгулью, Калеб кремирует тело Офелии, прикреплённое к алтарю. Затем, убив Шаэл (гигантский паук, приспешник Чернобога), и обнаружив тело Габриэля в коконе паука, Калеб решает выпить его кровь, чтобы забрать силу падшего избранного. Та же участь постигает и третьего слугу Чернобога — могучего Цербера. Когда Калеб добирается до покоев Чернобога, Чернобог восклицает, что он специально оживил Калеба, чтобы тот наконец принес ему себя в жертву. Калеб вновь убивает воскрешённых приспешников и самого Чернобога. Смерть Чернобога не приводит к распаду культа, а только останавливает распространение его влияния.

Когда в далеком 1997 году я запустил первый Blood моя реакция была примерно следующей: "Да это же Дюк Нюкем с вилами!!!"

Да, игра использует тот же движок, что и Ядерный Герцог, но в том нежном возрасте она периодически заставляла меня откладывать кирпичи и очень манила своей мрачной атмосферой и харизматичным главным героем. А еще там можно было подорвать себя динамитом не выпуская его из рук, использовать куклу Вуду, поджигать людей с помощью балончика и зажигалки и подцепить себе на шею отрезанную руку (Привет "Семейке Аддамс"), которая медленно но верно душила насмерть главного героя.

Спойлер

Вторая часть на мой взгляд получилась слабее, хотя она уже переехала в честное 3D и имела еще большее разнообразие оружия, но все же это был старый добрый "Blood".

Надеюсь когда-нибудь, кто-то из разработчиков вспомнит про эту игру и переиздаст ее, потому что я думаю многим ее поклонникам хотелось бы посмотреть как бы она могла выглядеть на современнных машинах и использованием не менее современных графических технологий

 Redneck Rampage

Спойлер
Главным героем является деревенский житель Леонард, у которого инопланетяне украли призовую свиноматку. В течение игры Леонард ищет свинью, а помогает ему умственно отсталый брат Бубба

И снова 1997, и снова Build, только на этот раз мы сражаемся против инопланетян, реднеков, БДСМнутых теток, использующих свои сиськи в качестве пулеметов, бухаем все что горит и можем управлять транспортными средствами. При этом всем веселье игра достаточно сложна, ибо "плоть  слаба" и плохо выдерживает попадания нескольких пуль

Спойлер

А теперь представьте это на каком-нибудь Unreal Engine или Frosbite. Я думаю это бы все пошло игре только на пользу, естественно если бы она попала в руки не Electronic Arts например тех, кто хочет просто срубить бабла на былой славе, а тех кто отнесся бы. к этому бережно и с душей.

Heretic/Hexen

Об этой серии можно говорить очень много, в конце концов она насчитывает целых четыре игры объединенных одной вселенной и противостоянием мировому злу. 
1994 год на популярном в то время движке "id Tech 1", или более известном как "движок от Дум" вышла мрачная и волшебная "Heretic". Успешность игры позволила выпустить в 1995 году сиквел "Hexen", где мы могли уже сами себе выбрать персонажа из четырех возможных. В 1997 и 1998 годах нас ждали "Hexen II" и "Heretic II" на уже "нормальнотрехмерных" движках "Quake engine" и "Id Tech 2" соответственно.

Спойлер

Еще тогда эта серия стала одним из представителей так популярных сейчас action-RPG и я считаю, что "вотпрямсейчас" самое время что бы ее возродить.

И это одни лишь из немногих представителей этого жанра и игровой индустрии в целом. В то время выходило огромное множество хитов, многие из которых являлись пробой пера тех разработчиков, которые из небольших студий выросли в гигантов индустрии. И я, и наверное не только я, надеюсь, что они когда-нибудь вспомнят про свои детища и вдохнут в них новую жизнь.


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости