Следующая новость
Предыдущая новость

Absolver: Йи, ха, кия!

27.03.2017 19:17

Absolver: Йи, ха, кия!

Разработчики Absolver показали целых 15 минут альфа-геймплея, наполненного жесткими тычками и ловкими уворотами. ММО с нон-таргет системой нынче никого не удивляют, и Absolver с первого взгляда попадает в эту категорию. Однако стоит посмотреть 15 минут реального геймплея, и все становится на свои места. Хотя в этой игре есть и оружие, и магические способности, экшен не превращается в ураган клинков и заклинаний. Все намного более приземленно — и от этого увлекательно. Каждый игрок может развить абсолютно уникальный боевой стиль, но драться будет успешно только в том случае, если способен рассчитать каждое свое движение.

Absolver считается одной из самых загадочных ММО в разработке по той причине, что практически ничего не известно о ее сеттинге. Что это за мир и почему в нем никто так не любит показывать свое лицо? До недавнего времени и геймплей тоже был загадкой, но предлагаемое видео много разъясняет. Один из разработчиков, комментируя драки с НПС и своими коллегами, рассказывает о:

  • тренировках — на первом этапе игроки осваивают базовые движения, такие как удар, уворот, рывок и прочие. Более того, игрок может упражняться и с абстрактным «бессмертным НПС», когда находит особый объект игрового мира. Алтарь (такие светящиеся кубики) позволяет настраивать боевой стиль, встраивать в свои комбинации новые способности и тренировать их
  • боевых стойках — их четыре, но количество ударов в каждой огромное. Более того, у каждого персонажа есть особый прием, который можно совершить, когда на его поясе загораются некие кристаллы
  • кастомизации — и внешний вид, и боеспособность персонажа во многом зависит от того, что у него в инвентаре, от оружия до брони и маски. Таким образом, игрок, одеваясь, принимает одновременно эстетические и геймплейные решения

До этого разработчики Absolver публиковали лишь короткие видео с геймплеем, сейчас же перешли к крупном формату. Это может означать, что разработка игры значительно продвинулась, и, вероятно, уже в этом году студия сделает какой-нибудь интересный и важный анонс.

Источник

Последние новости