Уходящий 2016 год стал рекордным для игровой индустрии: издатели и разработчики заработали $91 млрд. Значительная часть - $41 млрд - пришлась на мобильные игры. Показатель был достигнут благодаря таким проектам, как Pok?mon Go, Clash Royale и Monster Strike. Рост в годовом исчислении составил 18%.
По данным SuperData, вполне неплохо себя чувствуют на рынке игры для PC: они смогли заработать $34 млрд (рост 6,7%). Эксперты отмечают, что драйверами роста стали условно бесплатные онлайн-игры, а также загружаемые игры. Рост также обеспечили League of Legends, Overwatch и некоторые другие игры.
Отмечается, что растет количество загружаемых игр для игровых приставок. Потребители потратили на них в 2016 году $6,6 млрд. Издатели смогли нарастить прибыль за счет продажи дополнений и внутриигровых платежей. VR-игры принесли $2,7 млрд.
Источник
Читайте также
Последние новости