Следующая новость
Предыдущая новость

7 причин сыграть в Mass Effect: Andromeda

Чем ближе дата выхода новой части любимой нами серии Mass Effect, тем больше вокруг игры хайпа. Что уж говорить, если сами разработчики и маркетологи BioWare активно подбрасывают дровишки в костёр этого самого хайпа. Некоторые считают, что это было сделано слишком поздно, другие — что в гейм-студии всё продумано правильно

Мы же считаем, что не столь важно, когда к нам поступила информация и какова была её подача. Важнее всего само содержимое продукта. Давайте же разберёмся, почему это содержимое должно вас заинтересовать.

Обновлённая боевая система

Наверное, рассказывать подробности не имеет смысла: мы и так увидели уже достаточно нарезок из геймплея, трейлеров и обучающих роликов.

Бой в Mass Effect никогда не был визитной карточкой игры. В первом МЕ, как вы помните, он был даже не очень удобным. В новой части сражения станут куда более динамичными и разнообразными. Мало того что мы можем смешивать навыки и умения на свой лад, так ещё и крафтить оружие, как заблагорассудится, и даже брать одновременно два ствола одного класса (например, два дробовика), а ранец придаст нам больше мобильности. Есть мнение, что на самом высоком уровне сложности придётся хорошенько попотеть.

Новые персонажи

Да, у нас новые герои. Безусловно, Шепард очень харизматичен, брутален, сексуален и далее по списку. Однако Mass Effect не та вселенная, где всё зиждется на одном персонаже, и чтобы её развивать, нужно также вводить новых личностей.

Кто сказал, что это плохо? Да, нам будет не очень привычно, зато очень занятно. Каким был Шепард — мы знаем, а каким будет твой Райдер? Здесь нужно также сказать о том, что на этот раз у протагониста есть семья. То есть история самого персонажа становится более личной.

Новая цель

В трилогии речь шла не просто о спасении всего человечества, а о спасении вообще всех рас от тотального геноцида Жнецов. В «Андромеде» же задача перед нами стоит не столь глобальная. Человечеству нужно найти дом, при этом желательно без всяких конфликтов.

Многое (если не всё) в игре на этом и завязано. Если в трилогии на момент становления Шепарда Спектром у человечества уже были налажены связи и отношения со всеми расами Совета и вне его, то в новой галактике практически всё придется начинать с нуля. В какой-то мере эта ситуация напоминает Мигрирующий флот кварианцев. Благодаря программе «Инициатива Андромеда» мы оказываемся в схожей ситуации, и это даже немного забавно.

Больше исследований

Как-то я прочёл комментарий, суть которого заключалась в таком выводе: «MЕА представляется правильным No Man Sky». И это в каком-то плане действительно так. Что мы получаем? Планеты, которые необходимо изучить — не просто пострелять и пару раз поговорить с кем-то, а именно исследовать. Мы можем собирать ресурсы, искать сокровища ремнантов, налаживать связи с местными обитателями и так далее. Учитывая то, как люди ждали вышеозначенный провальный проект, Mass Effect: Andromeda может стать своеобразным бальзамом на душу.

Но это всего лишь часть этой игры. Бесконечных планет с ужасно однообразным гриндом, судя по роликам и заверениям разработчиков, у нас не будет.

Больше космоса

Во время полёта вы будете видеть вокруг себя все те звёзды и планеты, что указаны на галактической карте. Это на самом деле впечатляюще, не стоит недооценивать этот момент.

Куда бы вы ни полетели, в какой бы край галактики ни устремились, вы всегда можете посмотреть вдаль и увидеть, как ваша «Буря» пролетает, например, мимо чёрной дыры. А ведь раньше была просто кат-сцена с переходом через ретранслятор. Что называется, почувствуйте разницу.

Мультиплеер

Судя по всему, от совместной игры в МЕ3 мультиплеер «Андромеды» радикально отличаться не будет. Однако, опять же, вспоминаем о том, что боевая система заметно улучшена. Плюс мы играем на новых картах против новых противников.

И да, в отличие от третьей части МЕ, мультиплеер нам уже не навязывают.

Иной (не тот) Mass Effect

Да, это самая главная причина, ведь, по сути, нам дают шанс ознакомиться не просто с очередной частью мира Mass Effect. Нет, нам дают больше. Все озвученные выше причины наталкивают нас на мысль, что теперь МЕ — это не игра про выживание. Это игра о том, как мы пытаемся встроиться в новый мир. Разработчики могли бы поставить нас перед фактом: вот часть разумных рас переселилась в Андромеду, обжилась, прошло сто, двести, тысяча лет — неважно, сколько, на самом деле. И это был бы наиболее простой путь, не надо ничего придумывать — просто перенесём основное из трилогии и всё. Но нет, нам дают возможность познакомиться с новой галактикой так же, как и нашим героям.Всё будет в диковинку, и это наиболее ценно.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости