Следующая новость
Предыдущая новость

50 новых деталей о Mass Effect: Andromeda от GameInformer

На GameInformer появилась подборка мелочей, которые верный фанат успел заметить, пока играл в предрелизную версию Андромеды. В подборке смешалось всего понемножку - от создания главного героя и повествования до деталей геймплея и новых персонажей.

Создание персонажа

1. Поскольку Райдер не имел суровой военной предыстории как Шепард, внутриигровой редактор предлагает массу различных настроек лица и волос. Хотите персонажа с розовой прической маллет? Создавайте!

2. Вы не ограничены классами персонажа, как это было в оригинальной трилогии. Выбранная вами тренировка в начале игры лишь ускорит ваше развитие определенных умений.

3. Вам доступны следующие варианты тренировки: Охранник, Биотик, Техник, Лидер, Умелец (или мусорщик, если вам такой перевод больше по душе :-) - прим. пер.) и Оперативник.

4. Помимо своего персонажа, вы так же сможете отредактировать внешность близнеца, который, по словам BioWare, играет важную роль в истории.

5. Хотя мы и не заметили возможности отредактировать Райдера-старшего, BioWare заявили, что это будет введено позже.

6. Перед началом игры вы можете выбрать пол Шепарда из оригинальной трилогии — это каким-то образом повлияет на игру.

Боевая система и снаряжение

7. От противников пули все еще пружинят, а потому оружие кажется несколько слабым — но биотические способности с лихвой это компенсируют.

8. Напарники кажутся такими же (если не более) компетентными как и в первой игре серии — обрушивают на врагов всю мощь своих способностей и прикрывают огнем.

9. Оружие из оригинальной трилогии возвращается — встречайте «Мстителя» и «Мотыгу».

10. Мои любимые биотические способности — стазис и притяжение — возвращаются. Но есть и новые, позволяющие вам поднимать противников в воздух и швырять их друг в друга.

11. Специальные боеприпасы (крио, огненные) теперь являются расходуемым предметом, который вы подбираете. Каждый «заряд» дает вам три магазина особых боеприпасов.

12. Некоторые противники могут вас ваншотнуть (да, это случилось со мной).

13. Кетты выглядят как Коллекционеры из Mass Effect 2 да и сражаются похоже. Я ничего не смог о них выяснить в ходе моего прохождения.

14. Боевую броню можно кастомизировать. Это делается на корабле.

15. Улучшать и создавать оружие можно на корабле, используя верстак. «В поле» этого делать нельзя.

16. Можно обыскивать контейнеры в поисках боеприпасов и материалов для крафта, а интерфейс будет похож на своего вылизанного брата из Mass Effect 1.

17. Если прикрутите прицел на свое оружие, вас будет кидать в режим игры от первого лица (заместо более популярного «взгляд через плечо») каждый раз, когда вы решите прицелиться.

18. Джетпак Райдера не только позволяет добраться до иначе недостижимых мест, но и имеет боевой потенциал. Например, вы можете запустить врага в воздух при помощи биотики, подлететь к нему на джетпаке и при помощи мощнейшей рукопашной атаки запустить его в стратосферу!

19. Вы можете объединять свои способности в смертоносные комбо-атаки — например, заковать противника в биотическое поле, а затем угостить его гранатой или разрывным выстрелом.

20. У всех противников будет полоска «жизни» над головой. Я не смог ее отключить.

21. Помимо добавления огнестрела в свою коллекцию, вы так же сможете переключаться и между оружием рукопашного боя, в числе которых и всеми любимый омни-клинок из Mass Effect 3.

22. Автосохранений отсыпали щедро — частенько я воскрешался за минуту-две до того, как мою Райдер убили.

23. Древо навыков невероятно огромно и позволяет создавать огромное количество всевозможных комбинаций и архетипов главного героя. Я в основном использовал смесь из технических и биотических навыков, обездвиживал врагов и швырял их по всей округе. Но это лишь малая толика всего возможного.

Повествование

24. Система Парагон-Ренегад отправилась в прошлое — в Андромеде будут «открытые» диалоги, позволяющие вам создать более сложный характер персонажа.

25. Прерывания никуда не делись — теперь они называются «Импульсивными действиями». Мне не удалось увидеть или применить такого в своем прохождении.

26. Перед тем как отправиться на планетарные пустоши, я побродил по станции на планете. У нее была очень сильная атмосфера Мос Айсли, с мусорщиками и пиратами повсюду.

27. Один из побочных квестов, что я пропустил (из за ограничений во времени) позволял Райдеру расследовать убийство на станции.

28. Основной квест на станции включал в себя эпизод допроса заключенного касательно местонахождения одной вещицы. Сначала нужно было пройти через его пленителя, который поставил условие: заключенный умрет вскоре после допроса. Я мог бы оспорить это и побыть «рыцарем», но решил отыгрывать хладнокровного Райдера, добивающегося всего любой ценой. Это был атмосферный момент, напомнивший мне о квестах в первых двух играх серии.

29. Я не услышал ни одного упоминания Шепарда за время игры.

30. Я не увидел ни одного ханара, дрелла или кварианца. Это не значит, что их нет в игре, но факт остается фактом.

31. Сцены со швартовкой корабля возвращаются — я увидел достаточно роликов с прилетом-отлетом «Бури».

32. На «Буре» есть «военная» комната (наподобие зала совещаний из Mass Effect 2), где Райдер встречается с напарниками и обсуждает развитие истории. а так же побочные квесты.

Исследование

33. «Буря» ощущается крупнее «Нормандии».

34. «Кочевник» похож на Мако, разве что менее «резиновый». Вы больше не подпрыгиваете. Простите, фанаты попрыгунчика.

35. Для гор и скатов у «Кочевника» есть особый режим, позволяющий преодолевать подобные препятствия.

36. У «Кочевника» не будет ракетного оружия (во всяком случае, я его не видел), но уж что-что, а давить вражину он точно сможет.

37. Будучи в «Кочевнике», вы можете вернуться на «Бурю» практически в любое время, удержав кнопку эвакуации пару секнуд.

38. Двери открываются долго. Нет, серьезно, реально долго. Порой мне приходилось удерживать кнопку действия 2-3 секунды к ряду. Кажется мелочью, но выбешивает.

39. На планете, что я исследовал, было множество флоры, а так же приятные глазу мелочи вроде гейзеров и разнообразных видов диких животных, бродящих по равнинам.

Персонажи

40. Как и в предыдущих частях серии, напарники имеют свои личные каюты, а вы можете навещать их.

41. Можно менять повседневную одежду Райдера. Я переключился со стильного костюма на кожаную куртку с модным шарфиком.

42. Ветра, турианка, просто великолепна.

43. Пилот «Бури» — саларианец по имени Калло. Насколько я понял по небольшой катсцене с ним, он гораздо серьезней и сконцентрированней Джокера.

44. Я могу пофлиртовать со всеми напарниками на корабле — Джаалом, Ветрой и Лиамом. Это не обязательно должно привести к отношениям (как это было с Самарой), но возможность флирта имеется со всеми.

45. Разговоры с напарниками были такими же эмоциональными и глубокими как и в предыдущих играх серии.

46. На планетах полно собираемых улик, которые дадут лучшее представления о мотивах и характерах персонажей игры.

47. Неуклюжие (но тем не менее такие любимые сердцу) фирменные анимации BioWare возвращаются. Например, когда персонаж выражает недовольство, он будет энергично жестикулировать руками.

48. СЭМ — это Андромедовская СУЗИ. ИИ, подключенный напрямую к твоему мозгу и впоследствии становящийся с тобой единым целым. Когда СЭМ не исполняет роль интерфейса или не служит справочником об очередной планете, с ним можно вести философские диспуты на тему существования.

49. Я одним глазком успел взглянуть на главного плохиша — Архонта. Он просто зловеще стоял, не давая никаких намеков на то, чего ему нужно. Известно только, что Кетты то ли терраформируют, то ли раскапывают планеты ради ресурсов.

50. Болтовня членов отряда возвращается. Пока я катался на «Кочевнике», напарники рассказывали истории о своей прошлой жизни, до вступления в экспедицию. История варьировались от веселых до по-настоящему грустных.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости