Последние несколько лет порадовали нас большим количеством хороших экшен-рпг. Сначала была шикарная Dragon Age: Inquisition, затем вышел неплохой Ведьмак 3, и, наконец, в марте 2017 года появился венец игростроения - великолепная Mass Effect: Andromeda. Две последние игры часто сравнивают между собой, поэтому я решил написать список из 5 причин, по которым Mass Effect: Andromeda лучше Ведьмака 3.
Итак, приступим.
Сюжет. У Адромеды свой собственный самобытный и очень увлекательный сюжет, с неожиданными поворотами и стройной, логичной историей. У Ведьмака 3 же сюжет сперт из Марио! Посудите сами. Усатый водопроводчик лазает по канализациям и устраняет всякую нечисть. Бородатый Геральт лазает по по канализациям и устраняет всякую нечисть. Марио ищет принцессу Пич. Геральт ищет принцессу Цири. Каждый раз добираясь до цели, Марио узнает, что принцессы тут нет. Каждый раз раз добираясь до цели, Геральт узнает, что Цири тут нет. Почему Нинтендо до сих пор не подали в суд на CD Project за такой наглый плагиат?
Боевая система. Вся боевая система Ведьмака 3 сводится к одним лишь перекатам. Просто катайся вокруг врага колесом да наноси удары. Знаки? Кроме Квена ничего не нужно.
Боевая система Андромеды очень разнообразна. Можно прятаться за укрытиями, прыгать на джетпаке, зависать воздухе, использовать разнообразное оружие, использовать биотику, гранаты, огнеметы, мины, сражаться в рукопашную и т.д. А еще можно сесть в Кочевник и просто раздавить врагов. Однобразными действиями тут ничего не добьешься, нужна тактика.
Графика. Ведьмак 3 выглядит неплохо, но до красот, которые создает Frostbite, ему ооооочень далеко. Также в Андромеде лица персонажей уникальны и не похожи друга на друга, в Ведьмаке же сплошная Атака Клонов.
Сканер. Сканер в Андромеде выполнен куда лучше, удобней, а главное логичней ведьмачьего чутья. Это высокотехнологичный прибор, а не какая-то магическая, неведомо откуда взявшаяся хреновина. От ведьмачьего чутья и эффекта рыбьего глаза через некоторое время начинает болеть голова, а ведь в этом режиме вам придется пробегать около 80% игры, так как почти все квесты сделаны по одному шаблону. В Андромеде сканер выполнен в виде отдельного окошка, которое не только ищет невидимые взгляду вещи, но и дает подробную информацию о каждом просканированном объекте.
Персонажи. Персонажи в Андромеде великолепно прописаны и каждый обладает своим самобытным характером. В Ведьмаке же хороши только те персонажи, которые были созданы паном Сапковским. Персонажи, созданные самой CD Project, серые и скучные. А еще они зачем-то изменили характер некоторых персонажей, в результате чего они совсем не похожи на своих книжных прообразов. Йеннифер стала слишком стервозной, а Трисс наоборот ангелом во плоти. Неудивительно, что Сапковский недоволен играми по его детищу.
Вывод. Я оставил за кадром побочные квесты, так как и там и там они выполнены на высоком уровне. На самом деле я не хейтер Ведьмака, как может показаться из блога. В 2015 году Ведьмак 3 стал королем жанра экшен-рпг, и, казалось, это продлится долгие годы. Но Bioware не только смогли создать нечто столь же качественное, но и превзойти поляков практически в каждом аспекте. Так что... Король мертв, да здравствует новый король!
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости