Следующая новость
Предыдущая новость

3D сканирование - Next Generation Scania

Время летит очень быстро! В конце прошлого года мы отправили небольшую техническую команду в демонстрационном центра Scania в Седертелье, Швеция, чтобы получить подробные справочные материалы для новых грузовиков Scania S и R. Команда состояла из двух наших коллег из SCS и подрядчика, работающего c 3D-сканером, как мы оценивали, стоит ли покупать эту дорогую часть технологии. Мы планировали сделать небольшой документальный фильм об этой поездке и поделиться ею с вами, но, у нас нет специального человека для монтажа видео в компании, чтобы всегда быть сделано на высшем уровне, мы думали некоторое время, чтобы придумать окончательный вариант.

Целью поездки было ясно: чтобы убедиться, что все измерения, необходимые для моделирования нового Scania S и R серии были аккуратно собраны. В дополнение к фотограмметрии, которая необходима для репликации поверхностных материалов - текстуры - для моделей транспортных средств, в первый раз мы попробовали услугу портативного 3D сканера. Используя эту технику, мы ожидали гораздо более высокую точность данных в качестве для нашей работы, что позволяет нам воссоздать еще более реалистичные грузовики в наших играх.

Мы думали, что некоторые из вас может заинтересовать, поэтому мы включаем краткий отчет о том, что наша полевая команда должна была сделать во время своего пятидневной поездки. Перечень пунктов, фотографировать и сканировать был весьма амбициозны, поэтому нам пришлось организовать в течение трех дней целенаправленной работы на сайте. Тщательное планирование требуется, чтобы вытащить его. К счастью, все прошло гладко, и команда, конечно, не имел в виду небольшую задержку, вызванную очень вежливый разговор с командой маркетинга компании Scania. Как мы были вчитывался транспортных средств, это было вдохновляющим, что корпоративный гигант, который Scania фактически проявил интерес к нашей работе и считает, что заслуживает освещения в печати (как мы уже упоминали в предыдущем блоге).

По предварительной договоренности с производителем, мы имели следующие транспортные средства в нашем распоряжении.

1 день - воскресенье
В 06:00 утра мы отправляясь! Все оборудование подготовлено с пятницы. Мы поехали в аэропорт Вацлава Гавела в Праге, чтобы начать рейс в аэропорту Арланда около Стокгольма. Взяли напрокат машину и поехали в отель Scandic, расположенный через дорогу от Chassiporten - самого завода-изготовителя, который можно найти в карте расширения Скандинавии для Euro Truck Simulator 2. Быстрый обед в Burger King. Elk гамбургер нет в меню! Как жаль.

2-й день - понедельник
В 6:00 утра завтрак. Встретились с Nils ом в штаб-квартире Scania. Быстрый заезд в демонстрационный центр, чтобы забрать Ричарда. В демо-центр, один из самых больших ангаров был сделать наш импровизированный дом в течение трех дней. Предварительно организованые грузовики ждали там и были в нашем распоряжении. В то же время, как мы фотографировали внешний вид, мы были в состоянии работать над интерьерами, так как нам был любезно предоставлен доступ к Scania S V8 и Scania R , свет интерьеров кабины, приспособленные для выставочных и презентационных целей (не шасси, но подключи и играй). Перед первым сканированием нам нужно, снять боковые юбки и наклеить на грузовик маркерные наклейки, которые улучшают точность для 3D сканирования и фотограмметрии. Сканирование и съемки для остальной части дня. Мы долго работали в темноте, пока мы не были в конце концов выгнаны из комплекса и пожелав спокойной ночи - они действительно настаивали на том, что они закрывают ангар в течение дня;). 

 
3-й день - вторник 
В 6:00 утра просыпаться не охото. Кругом темнота. Еще раз. Переход на этой высоте в течение этой части года не хватает - только с 9:00 до 3:00 ночи. В ангаре все происходит быстро и эффективно. Еще один грузовик Scania прибывает, приклеить все этикетками, раздеваются и повторно платье боковые юбки. Сканирование и фотосъемка занимает оставшуюся часть дня. Резервное копирование данных в повседневной работе и спокойной ночи. 

4-й день - среда 
Прогресс работы в основном схож с 3-им днём с приятного бонуса во второй половине дня. Мы получаем приглашение на тест-драйв Scania S 730 на закрытом полигоне. Какой приятный сюрприз от наших хозяев! Наша работа закончена. Вечером была только упаковка и подготовка к поездке домой. 

5-й день - четверг 
Рано утром возвращаемся обратно в Стокгольм, температура воздуха была около нуля и снег на минимальном уровне. По дороге мы остановились только на Ikea (где же еще!), А затем купили запас сушеного мяса северного оленя в аэропорту. 

 

Мы очень счастливы с данными, которые мы привезли из Швеции. Сейчас мы усиленно работаем над детальной цифровой 3D-модели следующего поколения грузовиков Scania, создавая его на основе 3D-сканирования. Имея миллиметровую точность 3D сканирования является хорошим справочником, он может сбрить драгоценные недели итерационного гадания по сравнению с полагаться только на фотографиях, но есть еще несколько сотен человеко-часов, чтобы вкладывать деньги в работу, чтобы построить виртуальное представление грузовика. 

Сотрудничество с фантастическими людьми на Scania было класно, как всегда, они были очень приветливы и супер профессиональными. Мы можем только надеяться, что у них было такое же впечатление о себе. Мы хотим поблагодарить всех участников за их неоценимую помощь! 

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости