Возможно, Дэвиду Кейджу следует чуть разнообразнее продвигать игры студии.
На завершившейся 15 июня конференции Е3 2017 зрителям продемонстрировали трейлер и игровой процесс проекта Detroit: Become Human, выход которого состоится в 2018 году.
Как и предыдущие работы геймдизайнера Дэвида Кейджа, Detroit — интерактивное кино, развитие сюжета которого зависит от решений, принятых пользователем.
После презентации Кейдж обсудил будущий проект с журналистами и рассказал, что длина сценария, посвящённого борьбе за свободу андроидов, составила около 2000 тысячи страниц.
У меня ушёл год, чтобы написать его и год, чтобы всё отснять.
Дэвид Кейдж, геймдизайнер
Для сравнения — сценарий среднестатистического фильма составляет 90-120 страниц. Detroit отличается от обычного кино тем, что рассказывает историю сразу нескольких персонажей, судьба которых зависит от действий игрока.
Это напоминает предыдущие работы Кейджа — Heavy Rain и Beyond: Two Souls, также известные своими масштабными историями. Как обнаружил блогер под ником Goat Jesus, сходство заключается не только в размерах сценария, но и в том, как геймдизайнер пытается рекламировать свои проекты.
Кейдж действительно заявлял, что сценарий Heavy Rain, релиз которой состоялся в 2010 году, длится более 2000 страниц, и сравнивал работу над сюжетом игры с работой в кино.
Как и будущий проект студии, Heavy Rain рассказывала историю сразу нескольких персонажей, расследующих преступления маньяка, похищающего детей. Игра имела несколько концовок и множество вариантов развития сюжета, зависевших от действий пользователя.
К 2013 году продажи триллера принесли Sony более 100 миллионов долларов, а с учётом версии для PS4 общий тираж игры превысил 4,5 миллиона копий. Возможно, именно поэтому Кейдж решил придерживаться схожей маркетинговой стратегии со своим следующим проектом — Beyond: Two Souls.
Игра действительно делала ставку на масштаб: помимо объёмного сценария, студия задействовала известных актёров Уиллема Дефо («Человек-паук», «Джон Уик») и Эллен Пэйдж («Джуно», «Начало»). Релиз Beyond, повествующей о девушке со сверхспособностями, состоялся в 2013 году.
Как показал пример Beyond, длина сценария не гарантирует, что проект Кейджа будет успешным. В отличие от Heavy Rain, получившей ряд престижных наград и высокие оценки критиков, проект был встречен прохладно.
Позднее геймдизайнер заявил, что вышедшая в 2013 году игра не была принята хардкорными геймерами, ищущими во всём соревнование, но подчеркнул, что в Quantic Dream продолжат искать путь, который позволит одновременно рассказывать уникальные истории и бросать пользователю вызов.
Несмотря на заявления Кейджа, рекламная кампания его будущего проекта проходит не без замечаний. Помимо одинаковых интервью геймдизайнера, игроки раскритиковали шутку над владельцами Xbox, появившуюся в официальном твиттере игры.
Полноценный анонс Detroit состоялся в 2015 году во время выставки Paris Games Week. Владельцы PS4 смогут узнать, переросло ли количество страниц в качество сценария, в 2018 году.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости