Следующая новость
Предыдущая новость

10 самых страшных мест Сарнаута

10 самых страшных мест Сарнаута
Заброшенные лаборатории, города-призраки, проклятые места...Мир Сарнаута полон пугающих мест и явлений. Если вы верите в сверхъестественное и потустороннее, то вам понравятся эти жуткие достопримечательности, окутанные тайнами и загадками. 
 

10. Заброшенные лаборатории
Аллод Феррис, бывшая территория Империи

Феррис —это аллод с холодным климатом и непонятным пугающим прошлым.
Во времена Великого Незеба секретные объекты Империи возводились во всех уголках астрала. Однако исследовательская база на Феррисе определённо была одним из самых впечатляющих проектов: лабораторно-промышленный комплекс занимал огромную территорию и был оснащён самым дорогостоящим оборудованием.
В глубинах бункера учёные случайно пробудили нечто столь могущественное, что сами не смогли совладать с его силой. Один за другим они пали перед силой таинственного существа из иного мира. От лучших умов Империи осталась лишь бездушная оболочка, изменённая до неузнаваемости и лишённая собственной воли. В обрывках документов, написанных постепенно теряющими разум лаборантами, причина бедствия фигурировала как «Объект». Мы же позволим себе назвать истинное имя этой таинственной сущности — Архитектор.

9. Руины Палгата
Аллод Умойр, Нижгород, владения Смеяны

Плагат некогда был крупнейшим городом на Умойре, но сейчас от него остались лишь жалкие руины - Ночь Беды не пощадила никого. Уцелевшие в страхе бежали и зареклись возвращаться к проклятому месту. Ныне лишь безмолвные призраки реют над развалинами, безмолвные для всех…

8. Мертвый город
Дальний астрал, Туманные земли

Мёртвый город... ученые Сарнаута считают его последним оплотом цивилизации джунов. Но это не просто старые руины! Это узел, в котором сплелось прошлое и будущее мира. И от того, кто разрубит этот узел, зависит дальнейшая судьба Сарнаута!
В тронном зале Мёртвого города, чувствуется чьё-то незримое присутствие...
Слышишь эти тихие шепотки по углам зала? Это призраки Мёртвого города пришли отдать последнюю дань почтения своему владыке.
Последний правитель Мёртвого города, он погиб не в честном бою, как положено настоящему королю, а пал от руки наёмного убийцы. 

7. Канализация Назебграда
Назебград, Аллод Игш, земли Империи

Незебград – индустриальная столица и крупнейший город Империи. Как и любой мегаполис, город имеет разветвленную сеть канализаций. 
После начала стартового приключения экстренный телепорт выбрасывает нас в коллектор канализации Назебграда. Сюжет этого приключения мне напомнил фильм «Чужие». Мрачные коридоры и неизвестность за углом, стрекотание насекомых и орды крыс. Пробираясь по узким лазам коллектора, где за каждым поворотом опасность нам предстоит выбраться наверх к зданию Администрации. 
Сейчас, вместо коллектора, герои попадают в санаторий и эту локацию уже не увидеть.

6. 13 лаборатория
Назебград, Аллод Игш, земли Империи

Что такое 13-ая лаборатория? Что за особо важный проект? Что там происходит?
Демоны, жуткие могучие создания, способные убить Великого Мага. Достаточно вспомнить, что именно демоны убили Тенсеса, Великого Мага Кании.
Скракан и Незеб организовали Великий Астральный Поход и закрыли Врата Джунов, через которые демоны проникли в наш мир. В той великой битве погибло множество демонов. Но часть из них уцелела и обитает в астрале. И они по-прежнему остаются мощной силой. Силой, которую решили приручить ученые Империи.
Именно этим и занимается 13-ая лаборатория. Там были собраны лучшие мистики Империи. Там проводились невероятные эксперименты. Там создавалось будущее.
Так было до недавнего времени. Что-то пошло не так... Какое-то сумасшествие охватило сотрудников лаборатории. Теперь её врата запечатаны, внутрь входить запрещено.

5. Пирамида Тэпа
Аллод Идрих, черная Пирамида

Некромант народа зэм Тэп при помощи осколка одной из Печатей Нихаза создает магическую чуму с целью массового убийства своего народа. Его задача — быстро наполнить Хранилища Искр — Пирамиды, которые даруют ему бессмертие. Чума почти моментально уничтожает весь народ Зэм, однако последней группе выживших — Механикам — удается найти убежище некроманта. В битве они все погибают, но при этом разрушают защиту Тэпа от его собственной чумы. В результате Тэп, запертый в пирамиде, тысячелетиями умирает и вновь воскрешается.

4. Проклятый замок 
Темноводье, аллод Кватох, земли Кании

Замок семьи Валир некогда принадлежал великому канийскому князю, но сегодня стал рассадником нежити и оплотом злых сил.
Пробившись через орды нежити, мы попадаем в большой зал. На постаменте, в гробу, лежит прекрасная принцесса рода Валиров, Светлана. Слышится тихий шёпот и волосы встают дыбом, гроб с покойницей взмывает в воздух и начинает стремительно летать по залу, а мертвая принцесса призывает своих прислужников. Стоя около Даккар ди Дазирэ, мы защищаем его пока он читает заклинание, которое расколдует Светлану и это было не самое страшное что случится в этом зале.
Бом, Бом, бом… Стены задрожали и колокол под потолком не выдержал и упал проломив пол. Из пролома показалась ужасающая лапа – это пожаловал любимец Тепа, ужасный монстр Мор`Гуул.

3. Карнавал Фантазии
Дальний астрал

Некогда это был один из самых прекрасных цирков в Кании и один из самых больших цирков в Сарнауте – «Карнавал Фантазии» сейчас полностью заброшен. В былые времена в этом цирке давали от 30-и до 60-и представлений, а в залы могло поместиться почти две тысячи зрителей, благодаря пространственным карманам, каждый из которых вел в отдельное, волшебное место, служивших специальной сценой для представлений.
Как выглядит последняя фантазия брошенной цирковой труппы? Узнаем, когда разработчики введут этот остров вновь!
 

2. Разбившийся корабль
Сиверия, аллод Кватох, земли Кании

Корабли-призраки или фантомы, возникающие на горизонте и исчезающие, по поверью астралонавтов, предвещают беду. Тоже и с кораблями, оставленными экипажами. Загадочные обстоятельства и необыкновенный флер жутковатой романтики сопровождают эту историю. Астрал прячет свои тайны…
Не всем посчастливилось выжить в астральной буре, которая возникла после того, как Незебу и Скракану удалось запечатать Врата джунов. Возможно, это один из тех кораблей, который так и не вернулся в свою гавань.
 

1. Город Демонов
Дальний астрал, осколок аллода Язеса, бывшие территории Империи

Город демонов, ни что иное как бывшая столица аллода Язес. 
Бесчисленные конфликты власти с гражданами после «Ночи беды» и потрясений связанных с расколом Сарнаута породило на Язесе культ некромансеров. Урд был Великим магом аллода Язес, а ранее учеником Йокке. Однако свою деятельность он направил не на магические изыскания по спасению мира, а на поднятие огромной армии зомби и скелетов для захвата власти, подчинив с помощью магии смерти короля Язеса. За что и поплатился, будучи убитым командой героев во главе с умойрцем и в составе хадаганцев.
После гибели Язеса, в руинах столицы, Гурлухсор создает секретную базу культистов и становится хозяином Башни Урда.Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости