Сломанные джойстики, разбивая посуда, нервы на пределе и красные глаза с текущими из них слезами. Знакомо? Эти игры способны довести до нервного срыва даже удава. Десятка самых трудных, самых зубодробительных, чудовищно сложных проектов прямо перед вами.
Dark Souls (2011)
Ставшая синонимом игровой сложности, Dark Souls действительно чудовищно сложна. При этом, судя по популярности серии, такой подход геймерам по душе: высокие продажи говорят сами за себя. Следующие части серии — Dark Souls II и Dark Souls III — тоже «пройти не поле перейти», однако самой трудной считаю именно первую Dark Souls.
Contra (1987)
Оригинальная Conta, с которой большинство детей 1990-х знакомилось на пиратской игровой приставке Dendy (клон NES), была зубодробительна сложна. Даже, если вы играли вдвоем; я вот, например, проходил ее с дедом. Признаюсь, честно пройти ее мы так ни разу и не сумели. Только со знаменитым чит-кодом на 30 жизней и самое мощное оружие.
Bloodborne (2015)
Bloodborne, плоть от плоти, код от кода, отпрыск Dark Souls, заставляет игрока учиться на своих ошибках. Но, в отличие от Souls-серии, основной акцент сделан не на связке "защита-атака", а на постоянном нападении. Чем агрессивнее и точнее игрок, тем больше шансов на успех.
Ghost 'n' Goblins (1985)
Помните ту самую игру, в которой рыцарь бежал по кладбищу, после столкновения с ожившим мертвецом оставался в одних трусах, а затем превращался в груду костей? Весь этот путь занимал одну-две минуты. Даже по меркам катастрофически сложных 8-битных платформеров Ghost 'n' Goblins стояла особняком.
The Binding of Isaac (2011)
Любимый сотнями тысяч инди-проект со страшной графикой, гениальным дизайном и генерируемыми в реальном времени уровнями. То ли аркада, то ли истинный хоррор. Гнетущая атмосфера и чувство постоянной близости неминуемой смерти; "Айзэк" способна буквально свети с ума.
Ninja Gaiden (2004)
Классический, культовый боевик, который теоретически должен был понравиться каждому. Однако в реальности многие бросали играть через пару часов неудачных попыток продвинуться по сюжетной линии. Считайте игрe прообразом Nioh, только с невероятно высокой скоростью и бешенной динамикой.
Demon's Souls (2009)
Первая и, вероятно, самая атмосферная игра в серии Souls, Demon's Souls считается многими самой сложной. Большинству не удалось осилить даже первый уровень. Другие из-за неудач крушили PlayStation 3 (игра является эксклюзивным проектом для этой приствки) и разбивали джойстики в труху.
Super Meat Boy (2010)
Super Meat Boy — это пример классического платформера, рожденного в наши дни. Запоминающийся стиль, яркий герой, удобное, отзывчивое управление, высокая скорость и сложность вселенского уровня. Сумели пройти? Что же, вы настоящий «Мясной Супер Парень»! Ну или Super Meat Girl.
Myst (1993)
Сложность другого порядка. Не для пальцев, не для рефлексов, а для мозгов. Myst по-прежнему считается одним из наиболее заковыристых квестов с самыми невероятными загадками. Своеобразный тест на IQ, как, впрочем, и прямое продолжение — Riven.
Comix Zone (1995)
Comix Zone одна из лучших 16-битных игр жанра «отлупи их всех» (beat'em'up), отличалась не только отточенным игровым процессом, но и невероятной сложностью. Которая наверняка была обусловлена такой же невероятно короткой продолжительностью игры. Если все делать правильно, пройти ее можно быстрее, чем за час...
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости