Новая карточная игра от компании CD Project RED перешла в стадию открытого бета-тестирования в прошлом месяце. ГВИНТ сразу же обрел популярность, особенно среди фанатов третьей части «Ведьмака», откуда, в общем-то, и берет свое начало данный проект. Из простой мини-игры он перерос в полноценную ККИ.
Так стоит ли тратить свое драгоценное время на ГВИНТ или же он останется забавой для фанатов? Я думаю, что стоит. Ведь это действительно что-то новое и уникальное. Среди многочисленных клонов Hearthstone, творение «проджектов» сильно выделяется. Признаюсь, я не являюсь про-игроком и не достиг высоких рангов. Я просто играю в свое удовольствие и не гонюсь за топами («Дальше можно не читать!» - подумали некоторые и закрыли страницу). Но тем не менее, хотелось бы рассказать всем, кто не знаком с ГВИНТОМ о десяти самых главных, на мой взгляд, отличий от титана жанра Hearthstone.
1. Игровая механика.
В первую очередь, в ГВИНТЕ совершенно другая игровая механика и геймплей. Если в Hearthstone вам нужно довести здоровье противника до нуля, то здесь просто требуется набрать больше силы, чем у врага. На словах звучит не очень увлекательно, но благодаря большому количеству различных особенностей карт (которые тоже отличаются от HS), игра становится очень напряженной и до последнего момента ты не можешь быть уверенным в том, кто победит. Тотальная доминация хоть и бывает, но не так уж и часто. Да и то, если кто-то допустил грубую ошибку или собрал бесполезную колоду. Вам действительно нужно думать над каждым ходом, поскольку элемент рандома тут сведен к минимуму. Поэтому приготовьтесь к тому, что придется заново переучиваться, если вы решите поиграть.
2. Продолжительность.
Матчи в ГВИНТЕ довольно непродолжительны, но в то же время динамичны. Для победы вам нужно выиграть в двух коротких раундах из трех. Матчи редко когда затягиваются до стандартной игры в Hearthstone. Если у вас не так уж и много свободного времени или вы просто любите недолгие сессии, то ГВИНТ будет просто идеальным вариантом. Можно самостоятельно контролировать, сколько ты будешь играть. Залипнуть до вечера или же быстренько сыграть партейку-другую – дело ваше.
3. Каждая карта играбельна.
Нет-нет-нет. Конечно же, это не так. Но разработчики стремятся к такому. Они хотят, чтобы любая из представленных карт могла найти свое место в колоде. Постоянно бафают непопулярные карты и жестоко нерфят те, что можно увидеть в каждом матче. В Hearthstone есть и крутые карты, и не очень. Доходит до смешного, что карты с одинаковым количеством маны и схожими особенностями, там могут быть с совершенно разной силой. Тут такого нет и любая должна быть играбельной. Должна быть, потому что сейчас такого нет и все-таки встречаются Overpowered карты или же наоборот те, что вообще не используются.
4. Чаще выпадают карты.
В ГВИНТЕ карты льются рекой. Если захотеть, то можно получать по несколько бочек (бустеров) в день. О таком игроки Hearthstone могут только мечтать. А учитывая то, что карт пока что не так уж и много, вы сможете без особых проблем создать себе неплохую колоду за кратчайшие сроки.
5. Очень редко выпадают легендарки.
Ладно, разработчики не жадничают на бустеры, но проблема в том, что легендарные карты падают очень и очень редко. Просто невыносимо редко. Такова расплата за частые награды. Вы действительно будете радоваться каждой легендарке, даже больше, чем в Hearthstone. Справедливости ради стоит отметить, что благодаря обрывкам (местная пыль) вы можете легко скрафтить сами нужную вам «легу», поскольку вам часто будут выпадать дубликаты обычных карт.
6. Ограничения по картам.
Вы не сможете создать колоду исключительно из легендарных карт даже просто ради фана. В ГВИНТЕ существуют ограничения по их типу. Есть бронзовые, серебрянные и золотые. Все золотые карты – легендарные. Их можо взять с собой не больше четырех штук за раз. Поэтому вам придется хорошенько подумать над тем, какую именно использовать.
7. Отсутствие кросс-платформенности.
Возможно, когда-нибудь эта проблема будет решена. Но пока мы имеем, что имеем. Владельцы разных платформ играют на собственных серверах. Понятно, что ГВИНТ не выходил на мобилках, а Hearthstone не планируют выпустить на консоли. Просто нужно иметь ввиду, что вы не сможете без проблем играть на различных платормах, сохраняя свой прогресс. По крайней мере, пока что.
8. Можно вечно играть одной декой.
В ГВИНТЕ нет ежедневных заданий, а значит и надобности использовать разные колоды тоже нет. Вы можете создать любимый набор карт и использовать его, пока не надоест. Сколько раз вам приходилось играть слабой колодой в Hearthstone, потому что просто нужно было выполнить квест. Вам было необходимо держать как минимум одну колоду для каждого класса. На всякий случай! Тут такого нет, и вы сами вольны играть так, как захотите.
9. Легкая минимальная задача.
Заданий тут нет, поэтому валюту для покупки бочек зачисляют за определенное количество победы. За 6 побед в раундах вы получаете 100 руды, что как раз хватает на один набор. Причем засчитываются победы именно в раундах, а не в самой игре. Если вы выиграли один раунд, но проиграли весь матч, то вам все равно засчитают одно очко из двух. Поэтому даже если у вас худшая колода в мире, все равно есть возможность легко зарабатывать валюту.
10. Вселенная.
Ну, и мы подошли к последнему пункту по списку, но, как говорится, не по значению. ГВИНТ создан по совершенно другой известной вселенной. Здесь есть собственные колоритные герои на красивых артах, хорошо знакомые тем, кто играл хотя бы в одну из частей серии Ведьмак. Но это не значит, что данный проект исключительно для фанатов. Ведь даже в Hearthstone играет очень много людей, которые про WarCraft, возможно, даже не слышали. Тем не менее, игра нравится даже новичкам. ГВИНТ тоже может этим похвастаться, несмотря на то, что имеет собственную атмосферу, отличную от Hearthstone.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости