Следующая новость
Предыдущая новость

10 недостатков Prey (2017)

10 недостатков Prey (2017)

После 16 часов в Prey и прочтения нескольких отрицательных отзывов в Steam, захотелось высказать свое субъективное мнение о том, что на самом деле не так в этой игре, и указать причины, по которым некоторым эта игра может не понравиться вовсе.

1. Первый недостаток обмусолили уже не раз - графика. И это не удивительно, ведь первое, что Морган видит, проснувшись в своей квартире, - достаточно слабо детализированный городской пейзаж за окном. Потом лицо его брата Алекса, неестественно крупные руки доктора Беллами и его вытянутое лицо, которые выдают фирменный рисованно-мультяшный стиль разработчиков из Arkane Studios.

Спорить здесь бессмысленно. Объяснять тоже. Просто знайте, что если визуальный стиль Dishonored вам совсем не по нраву и вы не могли играть только из-за этого, то и Prey вам не понравится, каким бы классным он не был геймплейно.

2. Второй недостаток тесно связан с первым, но имеет немного другую форму - это дизайн интерьера и различных предметов, которыми обставлена станция. Также, как и с моделями персонажей, одним этот дизайн придется по душе, другие же скажут, что в игре все пластмассовое, кукольное и т.д. и т.п. Лично мне не понравились только растения (особенно это бросается в глаза на локации Дендрарий) - несмотря на движок от Crysis, растения в Prey совершенно неподвижны и не претендуют на реалистичность. В остальном же, если не разглядывать текстуры на каждой тумбочке с помощью лупы, то станция выглядит достаточно красиво, стильно и разнообразно.

3. Жидковатая атмосфера. Игре не достает нарратива и драматичности. Не могу сказать где и в чем конкретно просчитались, но игра не заставляет переживать вместе с Морганом, и другие персонажи тоже каких-то особых чувств не вызывают. Сюжет просто заставляет идти вперед, чтобы просто понять кто есть кто и чем это все кончится, но чувства вовлеченности в историю не возникает.

4. Это не Prey 2. Более того, это даже не шутер. Если вы думаете, что Prey (2017) - это продолжение или перезапуск того шутера из 2006-го, то вы ОЧЕНЬ сильно ошибаетесь.

5. Так как это не шутер, а immersive sim, все здесь построено так, чтобы игрок активно взаимодействовал с этим миром лично. Все это часто выливается в побегушки туда сюда: от очередного бешеного инопланетянина до мед.отсека с роботом-мед.оператором, который вылечит Моргана бесплатно и аптечку тратить не придется; от вскрытой оружейной комнаты до аппарата по переработке материалов, чтобы наделать побольше нейромодов; от найденного в трупе ключа-карты до сейфа, который находится где-то в другом отсеке на другой стороне станции.

Лично для меня это минусом не является. Но тем, кто ожидает просто прогулку по длинному коридору, не стоит покупать новый Prey - это игра совершенно другого жанра. Здесь вам придется оббегать каждую из локаций вдоль и поперек по несколько раз, даже если вы пойдете строго по сюжету.

6. Второстепенные задания нельзя выполнять отдельно от сюжета. Открывать новые отсеки станции получится только продвигаясь дальше по сюжету. И второстепенные задачи в основном требуют идти именно туда, куда вы еще не дошли. В итоге второстепенные задачи оказываются как бы просто чем-то, что вы делаете, пока идете по сюжету. Одним словом: это вам не Skyrim.

Игра не работает, как открытый мир. Он открывается сугубо по сюжету, а после сюжета там уже и заняться нечем.

7. Назойливый звук обнаружения, после которого начинает играть сумбурно-какафоничный "боевой" трек. В самом начале игры это заставляет содрогнуться и напрячься. Игре отлично удается создать атмосферу опасности и неизвестности. Но немного позже, когда вы освоитесь в этом мире и попривыкнете, эти же звуки могут начать просто раздражать. Особо чувствительным к таким мелочам советую снизить громкость музыки в настройках игры до 80 - я играл так и мне звуковое сопровождение в игре очень даже понравилось.

8. Опять про звук. Местами встречаются баги с обработкой звуков окружения: слишком громко, не с той стороны и прочее. Остается ждать патча. А, и еще пришельцы иногда застревают в предметах окружения.

9. Вторичность. Prey (2017) - это такая солянка из SystemShock/Bioshock (геймплей, боевка и левел-дизайн), Deus Ex: Human Revolution (золото в оформлении интерьеров, золотые нити инопланетян-ткачей по всей станции, интерфейс компьютеров), чуточку Dead Space и Half Life, плюс нелинейность в стиле Dishonored (несколько выборов, "хорошая" и "плохая" концовки). Из кардинально нового и оригинального имеются только мимики (отлично реализованные, кстати). И еще стеклянные экраны "Зеркала" очень напоминают оригинальную фишку с зеркалами времени из Dishonored 2.

Но стоит заметить, что солянка из Prey (2017) получилась очень грамотная. Все элементы собраны в единую целую экосистему и работают вместе именно так, как нужно.

10. По подсказке из прошлого блога:

 Специально для ПГ!

Denuvo. Если бы не Денува, всем бы рекомендовал игру купить. Но раз уж они Денуву поставили, то обойдутся. Ждем кряка. (Так вроде принято говорить же, да?..)


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости